01 апреля 2024 Письмо ТОО "КТЖ-Грузовые перевозки" ГП/695-И от 27 марта 2024 года
Письмо ТОО "КТЖ-Грузовые перевозки" ГП/695-И от 27 марта 2024 года
О внесении изменения № 36 к официальному тексту Тарифной политики по КЗХ
Товарищество с ограниченной ответственностью "КТЖ - Грузовые перевозки, в качестве Управления делами Тарифной политики на 2024 год, в соответствии с протоколом заседания Комиссии по установлению специальных тарифных условий на перевозки грузов по железной дороге Республики Казахстан от 1 марта 2024 года №3 и на основании пункта 1.2. Общих положений Тарифной политики Железных дорог государств-участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении на 2024 фрахтовый год (далее - Тарифная политика), информирует о внесении Изменения № 36 к официальному тексту Тарифной политики по КЗХ.
1. Пункт 4 Раздела 1 Приложения 3 Тарифной политики дополнить новым подпунктом 4.9. в следующей редакции:
"4.9. На период с 1 марта по 31 декабря 2024 года (включительно) на транзитные перевозки крупнотоннажных контейнеров по территории Казахстана из Китая в направлении третьих стран в составе контейнерного поезда (не менее 57 условных вагонов) установлены следующие специальные тарифные условия:
4.9.1. по маршрутам Достык (эксп.)/ Достык (эксп. перев.)/Достык (эксп. перев. авто) - Актау - Порт - Паром (эксп.)/ Актау - Порт (перев. эксп.)/ Курык - Порт (эксп.)/Курык - Порт - Паром (эксп.)/ Курык - Порт (перев. эксп.) в размере:
4.9.1.1. ставка 400 долл. США за 20 футовый универсальный груженый приватный контейнер в приватном вагоне (не принадлежащем перевозчику);
4.9.1.2. ставка 600 долл. США за 40 футовый универсальный груженый и длиной свыше 40 футов универсальный груженый приватный контейнер в приватном вагоне (не принадлежащем перевозчику), за 40 футовый рефрижераторный груженый и длиной свыше 40 футов рефрижераторный груженый контейнер в приватном вагоне (не принадлежащем перевозчику).
4.9.2. по маршрутам Актау-Порт-Паром (эксп.)/ Актау-Порт (перев, эксп.)/ Курык - Порт (эксп.)/ Курык - Порт - Паром (эксп.)/ Курык - Порт - (перев. эксп.) - Достык (эксп.)/ Достык (эксп. перев.)/Достык (эксп. перев. авто) в размере:
4.9.2.1. ставка 295 долл. США за 20 футовый универсальный груженый и порожний приватный контейнер в приватном вагоне (не принадлежащем перевозчику);
4.9.2.2. ставка 430 долл. США за 40 футовые и длиной свыше 40 футов универсальные приватные груженые и порожние контейнеры в приватном вагоне (не принадлежащем перевозчику), за 40 футовые и длиной свыше 40 футов рефрижераторные приватные груженые и порожние контейнеры в приватном вагоне (не принадлежащем перевозчику).
К ставкам, указанным в пункте 4.9., не применяются дополнительные тарифные условия, предусмотренные настоящей Тарифной политикой.".
2. Пункт 13 раздела 2 приложения 3 Тарифной политики дополнить новым подпунктом 13.21. в следующей редакции:
"13.21. На период с 1 марта по 31 декабря 2024 года (включительно) на транзитные перевозки крупнотоннажных контейнеров по территории Казахстана из Китая в государства железнодорожных администраций (Железных дорог), являющихся участниками Тарифного Соглашения, в составе контейнерного поезда (не менее 57 условных вагонов) установлены следующие специальные тарифные условия:
13.21.1. по маршрутам Достык (эксп.)/ Достык (эксп. перев.)/Достык (эксп. перев. авто) - Актау - Порт-Паром (эксп.)/ Актау-Порт (перев. эксп.)/ Курык - Порт (эксп.)/Курык - Порт - Паром (эксп.)/ Курык - Порт - (перев. эксп.) в размере:
13.21.1.1. ставка 400 долл. США за 20 футовый универсальный груженый приватный контейнер в приватном вагоне (не принадлежащем перевозчику);
13.21.1.2. ставка 600 долл. США за 40 футовый универсальный груженый и длиной свыше 40 футов универсальный груженый приватный контейнер в приватном вагоне (не принадлежащем перевозчику), за 40 футовый рефрижераторный груженый и длиной свыше 40 футов рефрижераторный груженый контейнер в приватном вагоне (не принадлежащем перевозчику).
13.21.2. по маршрутам Актау-Порт-Паром (эксп.)/ Актау-Порт (перев, эксп.)/ Курык - Порт (эксп.)/ Курык - Порт - Паром (эксп.)/ Курык - Порт - (перев. эксп.) -Достык (эксп.)/ Достык (эксп. перев.)/Достык (эксп. перев. авто) в размере:
13.21.2.1. ставка 295 долл. США за 20 футовый универсальный груженый и порожний приватный контейнер в приватном вагоне (не принадлежащем перевозчику);
13.21.2.2. ставка 430 долл. США за 40 футовые и длиной свыше 40 футов универсальные приватные груженые и порожние контейнеры в приватном вагоне (не принадлежащем перевозчику), за 40 футовые и длиной свыше 40 футов рефрижераторные приватные груженые и порожние контейнеры в приватном вагоне (не принадлежащем перевозчику).
К ставкам, указанным в пункте 13.21., не применяются дополнительные тарифные условия, предусмотренные настоящей Тарифной политикой.".
3. Пункт 13 раздела 2 приложения 3 Тарифной политики дополнить новым подпунктом 13.22. в следующей редакции:
"13.22. На период с 1 марта по 31 декабря 2024 года (включительно) на транзитные перевозки крупнотоннажных контейнеров по маршруту из Туркменистана в Китай по транзитным участкам Актау-Порт-Паром (эксп.)/ Актау-Порт (перев, эксп.)/ - Алтынколь (эксп.)/Алтынколь (эксп.перев.авто.) в составе контейнерного поезда (длиной не менее 57 условных вагонов) или следуемые группой (не менее пяти 20-ти футовых контейнеров) установлены следующие тарифные условия:
13.22.1. ставка 287 долл. США за 20 футовый универсальный груженый и порожний приватный контейнер в приватном вагоне (не принадлежащем перевозчику);
13.22.2. ставка 500 долл. США за 40 футовые и длиной свыше 40 футов универсальные приватные груженые и порожние контейнеры в приватном вагоне (не принадлежащем перевозчику), за 40 футовые и длиной свыше 40 футов рефрижераторные приватные груженые и порожние контейнеры в приватном вагоне (не принадлежащем перевозчику).
Установленные тарифные условия не распространяются на перевозки опасных грузов.
К ставкам, указанным в пункте 13.22., не применяются дополнительные тарифные условия, предусмотренные настоящей Тарифной политикой.".
Управление делами Тарифной политики
Генеральный директор (Председатель Правления) В. Петров
назад
|