:: Главная » Документы ВЭД »  

ПРИКАЗ МИНФИНА РОССИИ ОТ 7 ИЮНЯ 2023 Г. № 113Н

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Информ", версия 1203

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1572

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1343

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1333

"Магистр-Контроль", версия 932

"Магистраль", версия 387

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

08 сентября 2023


Приказ Минфина России от 7 июня 2023 г. № 113н
 
               МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ               

                      ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПРОБИРНАЯ ПАЛАТА                      

                                 ПРИКАЗ                                 
                                                                                          
7 июня 2023 г.                                                     N 113н
                                                                           
        Об утверждении Порядка применения риск-ориентированного        
     подхода при осуществлении государственного контроля при ввозе     
    в Российскую Федерацию из государств, не входящих в Евразийский    
       экономический союз, и вывозе из Российской Федерации в эти      
          государства драгоценных металлов и сырьевых товаров,         
                     содержащих драгоценные металлы                    

     В  соответствии  с подпунктом "о" пункта 61 Правил функционирования
государственной  интегрированной  системы  в  сфере контроля за оборотом
драгоценных  металлов,  драгоценных  камней  и  изделий  из  них на всех
этапах    этого    оборота,  утвержденных  постановлением  Правительства
Российской Федерации от 26 февраля 2021 г. N 270, приказываю:
     1. Утвердить  прилагаемый  Порядок применения риск-ориентированного
подхода    при  осуществлении  государственного  контроля  при  ввозе  в
Российскую    Федерацию    из  государств,  не  входящих  в  Евразийский
экономический    союз,    и    вывозе  из  Российской  Федерации  в  эти
государства    драгоценных   металлов  и  сырьевых  товаров,  содержащих
драгоценные металлы.
     2. Настоящий приказ действует до 1 марта 2027 г.
     3. Контроль    за   исполнением  настоящего  приказа  возложить  на
заместителя руководителя Федеральной пробирной палаты Д.В. Замышляева.
                                                                            
Руководитель                                                 Ю.И.Зубарев
                                                                          
     Зарегистрирован
     в Минюсте России
     5 сентября 2023 г.
     Регистрационный N 75104
                             
                                                               Утвержден
                                                                приказом
                                            Федеральной пробирной палаты
                                                от 7 июня 2023 г. N 113н
                                  
                                Порядок                                
       применения риск-ориентированного подхода при осуществлении      
       государственного контроля при ввозе в Российскую Федерацию      
      из государств, не входящих в Евразийский экономический союз,     
     и вывозе из Российской Федерации в эти государства драгоценных    
      металлов и сырьевых товаров, содержащих драгоценные металлы      
                          
                           I. Общие положения                          

     1. Риск-ориентированный    подход   применяется  при  осуществлении
должностными лицами центрального аппарата Федеральной пробирной палаты и
ее  территориальных  органов  в  отношении  субъектов  добычи, субъектов
производства     аффинированных    драгоценных    металлов,    кредитных
организаций,  юридических  лиц  и  физических  лиц, зарегистрированных в
качестве        индивидуальных     предпринимателей,    имеющих    право
осуществлять   операции  с  драгоценными  металлами  и  (или)  сырьевыми
товарами,    содержащими    драгоценные  металлы  (далее  -  заявители),
государственного    контроля    при  ввозе  в  Российскую  Федерацию  из
государств,  не  входящих  в  Евразийский  экономический  союз  (далее -
Союз),    и    вывозе    из   Российской  Федерации  в  эти  государства
драгоценных    металлов   и  сырьевых  товаров,  содержащих  драгоценные
металлы (далее - государственный контроль).
     2. Основными    целями   применения  риск-ориентированного  подхода
являются:
     а) сокращение  временных  затрат при осуществлении государственного
контроля, не снижая его эффективности;
     б) оптимальное    распределение    нагрузки    на  должностных  лиц
Федеральной пробирной палаты;
     в) снижение административной нагрузки на заявителей.
             
              II. Применение риск-ориентированного подхода             

     3. При    осуществлении    государственного   контроля  применяется
риск-ориентированный  подход  посредством отнесения заявителей к низкой,
средней или высокой категории риска, исходя из:
     а) сложности    идентификации  при  осуществлении  государственного
контроля некоторых категорий товаров, указанных в таблицах 1 и 3 раздела
2.10 перечня  товаров,  в  отношении  которых  установлен разрешительный
порядок  ввоза  на  таможенную  территорию  Евразийского  экономического
союза    и    (или)    вывоза    с  таможенной  территории  Евразийского
экономического  союза  (приложение  N 2 к  Решению  Коллегии Евразийской
экономической    комиссии    от    21 апреля    2015 г.  N 30  "О  мерах
нетарифного       регулирования"    (официальный    сайт    Евразийского
экономического    союза 
http://www.eaeunion.org/,  22 апреля  2015 г.),
которое    является    обязательным    для    Российской    Федерации  в
соответствии    с    Договором  о  Евразийском  экономическом  союзе  от
29 мая   2014 г.,  ратифицированным  Федеральным  законом  от  3 октября
2014 г.    N 279-ФЗ    "О    ратификации    договора    о    Евразийском
экономическом    союзе")   (далее  -  товар),  из-за  неоднородности  их
химического состава;
     б) тяжести    потенциальных    негативных   последствий  возможного
несоблюдения   заявителями  требований,  установленных  правом  Союза  и
законодательством    Российской    Федерации    (далее   -  обязательные
требования);
     в) целей  нахождения  и  использования  товаров,  предъявляемых  на
государственный  контроль,  на  таможенной  территории  Союза,  а  также
перемещения через таможенную границу Союза.
     4. Отнесение    заявителей    к   соответствующей  категории  риска
осуществляется  в  порядке  убывания  тяжести  потенциальных  негативных
последствий.
     5. Товары, предъявляемые на государственный контроль, в зависимости
от  цели  нахождения  и  использования  на  таможенной территории Союза,
перемещения    через    таможенную  границу  Союза  и  необходимости  их
идентификации разделяются на группы сложности "А" и "Б".
     К   группе  сложности  "А"  относятся  товары,  перемещаемые  через
таможенную границу Союза с целью:
     а) временного  ввоза  иностранных  товаров на таможенную территорию
Союза;
     б) временного  вывоза  российских  товаров  с таможенной территории
Союза;
     в) ввоза российских товаров на таможенную территорию Союза после их
временного вывоза с таможенной территории Союза;
     г) вывоза  иностранных  товаров с таможенной территории Союза после
их временного ввоза на таможенную территорию Союза;
     д) ввоза  иностранных товаров на таможенную территорию Союза для их
переработки  и  последующего  вывоза  продуктов переработки с таможенной
территории Союза;
     е) вывоза  российских  товаров с таможенной территории Союза для их
переработки    и  последующего  ввоза  на  таможенную  территорию  Союза
продуктов переработки.
     К   группе  сложности  "Б"  относятся  товары,  перемещаемые  через
таможенную границу Союза в иных целях.
     6. Деятельность  заявителей в рамках осуществления государственного
контроля подразделяется на группы вероятности "1", "2", "3", "4":
     а) к  группе  вероятности  "1"  относится  деятельность заявителей,
связанная   с  представлением  на  государственный  контроль  товаров  с
неоднородным химическим составом;
     б) к  группе  вероятности "2" относится деятельность заявителей при
наличии  вступившего  в  законную  силу  в течение двух календарных лет,
предшествующих    дате    предъявления    товаров    на  государственный
контроль,    постановления   о  назначении  административного  наказания
заявителю    или    работнику    заявителя   за  нарушение  обязательных
требований;
     в) к  группе  вероятности "3" относится деятельность заявителей при
отнесении  их  к  чрезвычайно  высокому  уровню  риска при осуществлении
федерального   государственного  пробирного  надзора  и  (или)  высокому
уровню    риска   несоблюдения  требований  законодательства  Российской
Федерации    о    противодействии    легализации   (отмыванию)  доходов,
полученных  преступным  путем,  и  финансированию  терроризма  в  рамках
осуществления    государственного   контроля  (надзора)  за  исполнением
законодательства  Российской  Федерации  о  противодействии  легализации
(отмыванию)  доходов,  полученных  преступным  путем,  и  финансированию
терроризма;
     г) к  группе  вероятности  "4"  относится  фиксирование должностным
лицом  Федеральной  пробирной  палаты,  уполномоченным  на осуществление
государственного    контроля,    трех   и  более  раз  за  один  квартал
предшествующего    календарного    года   несоответствия  партии  товара
документам,        представленным     заявителем    для    осуществления
государственного  контроля,  и  (или)  пяти  и более раз за один квартал
предшествующего       календарного    года    наличия    неполных    или
недостоверных  сведений  в  документах,  представленных  заявителем  для
осуществления государственного контроля.
     7. Алгоритм  отнесения заявителей к соответствующей категории риска
приведен в Таблице 1.

                                                               Таблица 1

┌─────────────────────┬─────────────────────┬───────────────────────────┐
│   Категория риска   │  Группа сложности   │     Группа вероятности    │
├─────────────────────┼─────────────────────┼───────────────────────────┤
│Высокий риск         │А, Б                 │1                          │
├─────────────────────┼─────────────────────┼───────────────────────────┤
│Средний риск         │А                    │Любая, кроме 1, или        │
│                     │                     │отсутствует                │
│                     ├─────────────────────┼───────────────────────────┤
│                     │Б                    │Любая, кроме 1             │
├─────────────────────┼─────────────────────┼───────────────────────────┤
│Низкий риск          │Б                    │Отсутствует                │
└─────────────────────┴─────────────────────┴───────────────────────────┘
    
     8. Отнесение    заявителей    к   соответствующей  категории  риска
осуществляется  посредством  автоматизированного  анализа  информации  о
деятельности  заявителя  и  товарах,  предъявляемых  на  государственный
контроль,      с    использованием    государственной    интегрированной
информационной    системы  в  сфере  контроля  за  оборотом  драгоценных
металлов,  драгоценных  камней  и  изделий  из  них на всех этапах этого
оборота(1).
     ___________
     (1)Постановление  Правительства  Российской Федерации от 26 февраля
2021 г.  N 270  "О  некоторых  вопросах контроля за оборотом драгоценных
металлов,  драгоценных  камней  и  изделий  из  них на всех этапах этого
оборота    и    внесении    изменений  в  некоторые  акты  Правительства
Российской Федерации".

 
 
назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024