О КОМПАНИИ
ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ
ПОДДЕРЖКА
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
WEB-СЕРВИСЫ
ЗАГРУЗИТЬ
ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ
"Магистраль", версия 412
"Магистр-Контроль", версия 959
"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1587
"Магистр-Информ", версия 1226
"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1371
"Мастер СВХ", версия 329
"Справочно-информационная система декларанта", версия 1338
"Магистр-Эксперт", версия 406
"Шлюз ЭД", версия 14
"Магистр Отчётов", версия 82
"Мастер Сделок", версия 84
"Агент Доставки", версия 34
все последние версии
|
18 мая 2009
Литва снизит ставки в обмен на грузы
Сегодня в Клайпеде состоялась встреча министра транспорта России Игоря Левитина и министра транспорта Литвы Элигиюса Масюлиса, руководства Белорусской и Калининградской железных дорог. На этой встрече стороны обсудили в том числе проблему тарифов на транзитные перевозки через Литву в сторону Калининградской области.
По данным пресс-секретаря министра транспорта Литвы Элигиюса Масюлиса, в компании Lietuvos gelezinkeliai готовы рассмотреть позиции по снижению тарифов на определенные виды грузов аналогично скидкам Белорусской железной дороги в обмен на дополнительные 2 млн тонн грузов для железнодорожного предприятия.
По информации специалиста отдела тарифов Белорусской железной дороги, компания снизила транзитные ставки с 6 мая 2009 г. на перевозку угля в сторону Калининградской области на 10% - до 8,8 евро за тонну, на перевозку газового конденсата на 15% - до 7,4 евро за тонну , на бензин стабильный газовый также 15% - до 13,8 евро за тонну , на транзитные перевозки каменного угля и кокса - на 10%, зерна - на 12%, фанеры - на 20%, автомобилей в специализированном подвижном составе - на 25%.
Снижение транзитных ставок вызвано резким падением железнодорожных грузоперевозок в Литве, Белоруссии и Калининградской области с января 2009 года. В итоге с января по март грузоперевозки в сторону Калининградской области упали на 46%, Белорусский транзит в направлении Калининградской области снизился на 30%, Литовской на 40-50%.
По данным источника ИА "РЖД-Партнер.Ру", снижение грузопотока вызвано повышением тарифов в январе 2009 года компании «Российские железные дороги» на перевозки транзитных грузов на 8,8%, на перевозку экспортно-импортных грузов - на 5%. В свою очередь Белорусская железная дорога с января 2009 года тоже повысила ставки на 15% на грузоперевозки нефтепродуктов в сторону Калининградской области.
Источник: РЖД-Партнер
18.05.09
назад
|
|
|