:: Главная » Новости Ж/Д »  

НА ДАЛЬНЕВОСТОЧНОМ УЧАСТКЕ ТРАНССИБА ОБРАЗОВАЛСЯ ЗАТОР ИЗ ГРУЗОВЫХ ПОЕ...

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Контроль", версия 959

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1587

"Магистр-Информ", версия 1226

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1371

"Магистраль", версия 411

"Мастер СВХ", версия 329

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1338

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

31 августа 2009


На дальневосточном участке Транссиба образовался затор из грузовых поездов



Ситуация с грузовым движением обострилась на Дальневосточной железной дороге - в сторону портов Приморья и Хабаровского края простаивают 72 грузовых состава.

Как сообщает пресс-служба Владивостокского отделения Дальневосточной железной дороги (
ДВЖД), ситуация начала осложняться во втором квартале 2009 года, когда резко возрос потенциальный объем перевозок в направлении портовых зон Дальнего Востока.

"Основными грузами, с выгрузкой которых возникла проблема, стали уголь,
нефтепродукты, металл - всего около 4,5 тыс. вагонов. В адрес Владивостокского торгового порта ожидают выгрузки 1 тыс 272 вагона с металлом, станции Крабовой - 909 вагонов с нефтепродуктами, Посьета - 600 вагонов с углем. И такая динамика остается отрицательной", - подчеркивается в сообщении.

Там отмечается, что основной и решающей причиной возникшей проблемы является то, что инфраструктура приморских портов оказалась не готова принять и переработать резко увеличившийся поток грузов с Дальнего Востока и других регионов страны.

"В портах ощущается дефицит рабочего персонала и резкая нехватка крановых мощностей для приемо-разгрузочных работ. Есть проблемы с оформлением документации при выгрузке подвижного состава, находящегося в собственности разных транспортных компаний и порожнего возврата. Как следствие, увеличивается время нахождения вагонов под выгрузкой, снижение производительности подвижного состава и резкое снижение общего объема выгрузки в адрес портовых станций", - уточняется в сообщении пресс-службы.

Пресс-служба ДВЖД подчеркивает, что "при сохранении данной ситуации ОАО "
РЖД" (РТС: RZHD) будет вынуждено пойти на непопулярные меры - ввести конвенционный запрет на грузоперевозки по основным номенклатурам".

В то же время, отмечается в сообщении, руководство ДВЖД прилагает все усилия, чтобы избежать введения конвенционного запрета: на семи припортовых станциях для увеличения объема выгрузки введены в эксплуатацию дополнительные маневровые локомотивы, регулярно проводятся рабочие встречи и совещания с руководством портов, где отрабатываются возможные варианты по ликвидации грузовых заторов.

"Помимо этого, для оперативного регулирования из Хабаровска в ряд портов отправились руководители ДВЖД", - добавляет пресс-служба.

Источник: РЖД-Партнер

назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024