О КОМПАНИИ
ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ
ПОДДЕРЖКА
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
WEB-СЕРВИСЫ
ЗАГРУЗИТЬ
ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ
"Магистр-Контроль", версия 959
"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1587
"Магистр-Информ", версия 1226
"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1371
"Магистраль", версия 411
"Мастер СВХ", версия 329
"Справочно-информационная система декларанта", версия 1338
"Магистр-Эксперт", версия 406
"Шлюз ЭД", версия 14
"Магистр Отчётов", версия 82
"Мастер Сделок", версия 84
"Агент Доставки", версия 34
все последние версии
|
16 октября 2009
«Укрзализныця» восстанавливает систему сквозных тарифов на перевозки грузов
Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины «(Укрзализныця») заявила о возврате к практике формирования сквозных тарифов на перевозки грузов направлением на порты. «Мы пытаемся унифицировать тарифы, чтобы упростить взаимоотношения с грузоотправителями и привлечь грузопотоки не только в порты, но и на железные дороги», - заявил руководитель коммерческого главка «Укрзализныци» Сергей Аленичев, комментируя инициативу ведомства. Отметим, что портовики Украины давно призывали руководство отрасли восстановить систему сквозных тарифов, усматривая в этом серьезный рычаг привлечения транзитных грузов. До демонтажа, состоявшегося в середине последнего десятилетия под предлогом неоправданного снижения финансовых поступления, система сквозных тарифов охватывала свыше 90% номенклатуры грузопотоков через морские порты Украины.
По информации «Укрзализныци», восстановление системы планируется на базе скидок на перевалку транзитных грузов, предоставленных 9-ти морским торговым портам. Сквозной тариф будет формироваться с учетом железнодорожного плеча перевозок и морской перевалки. Ведомство рассчитывает на восстановление объемов транзита через порты до докризисного уровня. На сегодня «Укрзализныця» оценивает динамику восстановления железнодорожного транзита через Украину на уровне +5-6% в месяц.
Наша справка:
По состоянию на начало текущего года сквозные тарифы с участием «Укрзализныци» включают перевозки ряда грузов в сообщении Россия-Украина: сырой нефти из Казахстана отправлением со станций Кульсары и Махамбет направлением на порты Украины; лома черных металлов из Казахстана на Молдову; сжиженного газа в частных цистернах из Казахстана отправлением со станции Кульсары; хлопка из Узбекистана на Ильичевский порт. В обратном направлении, Украина-Россия, сформирована сквозная ставка на перевозку глинозема из портов Украины на Таджикистан.
Источник: РЖД-Партнер
15.10.09
назад
|
|
|