|   О КОМПАНИИ 
 ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ 
 ПОДДЕРЖКА 
 ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 
 WEB-СЕРВИСЫ 
 ЗАГРУЗИТЬ 
 БАЗА ЗНАНИЙ        ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ
 "Магистраль", версия 458
  "Магистр-Информ", версия 1275
  "Магистр-Контроль", версия 1013
  "Программа САО ГТД.ЭД", версия 1432
  "Магистр-Декларант.ЭД", версия 1618
  "Мастер СВХ", версия 338
  "Магистр-Эксперт", версия 409
  "Справочно-информационная система декларанта", версия 1338
  "Шлюз ЭД", версия 14
  "", версия 82
  "Мастер Сделок", версия 84
  "Агент Доставки", версия 34
   все последние версии   | 
| 23 октября 2009 
 Остаются спорные места
 
 Одним из основных позитивных результатов реформы стало разделение тарифа на две составляющие, что повлекло за собой интерес частных компаний к вагонному бизнесу.
 Об этом заявил выступая на пленарном заседании VII Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство» президент Ассоциации перевозчиков и операторов железнодорожного подвижного состава (АСКОП) Владимир Прокофьев.
 
 К сожалению, по его словам, появившееся понятие «оператор» до сих пор не закреплено законодательно, а созданные поездные формирования работают по разовым соглашениям с ОАО «РЖД».
 
 Еще одно спорное место - порожний пробег вагонов. АСКОП, по словам ее президента, не может согласиться со всеми предложениями РЖД относительно решения этого вопроса, в частности, перемещение порожнего вагона без согласия владельца.
 
 О концепции McKinsey&Company В. Прокофьев высказался так: «много софистики, манипулирование зарубежным опытом, в то время как Россия идет своим путем».
 
 Международная конференция «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство» организована журналом «РЖД-Партнер» и компанией «Бизнес Диалог».
 
 
 Источник: РЖД-Партнер
 
22.10.09назад
 
 
 
 |  |  |