О КОМПАНИИ
ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ
ПОДДЕРЖКА
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
WEB-СЕРВИСЫ
ЗАГРУЗИТЬ
ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ
"Магистр-Контроль", версия 959
"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1587
"Магистр-Информ", версия 1226
"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1371
"Магистраль", версия 411
"Мастер СВХ", версия 329
"Справочно-информационная система декларанта", версия 1338
"Магистр-Эксперт", версия 406
"Шлюз ЭД", версия 14
"Магистр Отчётов", версия 82
"Мастер Сделок", версия 84
"Агент Доставки", версия 34
все последние версии
|
23 октября 2009
Остаются спорные места
Одним из основных позитивных результатов реформы стало разделение тарифа на две составляющие, что повлекло за собой интерес частных компаний к вагонному бизнесу.
Об этом заявил выступая на пленарном заседании VII Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство» президент Ассоциации перевозчиков и операторов железнодорожного подвижного состава (АСКОП) Владимир Прокофьев.
К сожалению, по его словам, появившееся понятие «оператор» до сих пор не закреплено законодательно, а созданные поездные формирования работают по разовым соглашениям с ОАО «РЖД».
Еще одно спорное место - порожний пробег вагонов. АСКОП, по словам ее президента, не может согласиться со всеми предложениями РЖД относительно решения этого вопроса, в частности, перемещение порожнего вагона без согласия владельца.
О концепции McKinsey&Company В. Прокофьев высказался так: «много софистики, манипулирование зарубежным опытом, в то время как Россия идет своим путем».
Международная конференция «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство» организована журналом «РЖД-Партнер» и компанией «Бизнес Диалог».
Источник: РЖД-Партнер
22.10.09
назад
|
|
|