О КОМПАНИИ
ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ
ПОДДЕРЖКА
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
WEB-СЕРВИСЫ
ЗАГРУЗИТЬ
ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ
"Магистр-Контроль", версия 959
"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1587
"Магистр-Информ", версия 1226
"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1371
"Магистраль", версия 411
"Мастер СВХ", версия 329
"Справочно-информационная система декларанта", версия 1338
"Магистр-Эксперт", версия 406
"Шлюз ЭД", версия 14
"Магистр Отчётов", версия 82
"Мастер Сделок", версия 84
"Агент Доставки", версия 34
все последние версии
|
03 февраля 2010
«Укрзализныця» дифференцировала стоимость перевозок маршрутами «Викинг» и «Зубр»
Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины («Укрзализныця») определилась со стоимостью перевозок поездами комбинированного транспорта «Викинг» (Клайпеда – Минск - Ильичевск/Одесса) и «Зубр» (Таллинн - Рига - Минск - Киев - Ильичевск/Одесса).
Уточнена стоимость перевозок по украинскому плечу маршрутов (от приграничной станции Бережесть до контейнерных портов и припортовых станций Украины).
Согласно соответствующему решению ведомства, стоимость рассчитывается исходя из фактического расстояния перевозки.
Наиболее низкой определена стоимость перевозки направлением на собственный контейнерный терминал «Укрзализныци», «Одесса-Лиски». Стоимость перевозки направлением на Одесский порт выше на 3,3%. Перевозка на Ильичевский порт является самой дорогостоящей, превышение составляет +6,4% по сравнению с железнодорожным терминалом «Одесса-Лиски».
Наша справка:
Руководство Ильичевского морского порта неоднократно указывало на разницу в тарифных расстояниях между соседними Одесским и Ильичевском портами в пользу первого, что ставит второй в заведомо невыигрышное положение по отношению к железнодорожным перевозкам. Наиболее остро эта проблема сказывается при перевозках высокотарифных грузов (генеральных). Все попытки порта добиться выравнивания тарифных условий остаются безрезультатными.
Источник: РЖД-Партнер
назад
|
|
|