О КОМПАНИИ
ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ
ПОДДЕРЖКА
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
WEB-СЕРВИСЫ
ЗАГРУЗИТЬ
ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ
"Магистраль", версия 412
"Магистр-Контроль", версия 959
"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1587
"Магистр-Информ", версия 1226
"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1371
"Мастер СВХ", версия 329
"Справочно-информационная система декларанта", версия 1338
"Магистр-Эксперт", версия 406
"Шлюз ЭД", версия 14
"Магистр Отчётов", версия 82
"Мастер Сделок", версия 84
"Агент Доставки", версия 34
все последние версии
|
08 июля 2010
РФ, Украина, Казахстан и Беларусь создадут единую систему управления парком грузовых вагонов
Главы железнодорожных администраций Украины, России, Казахстана и Беларуси подписали меморандум о намерениях создать новый концептуальный механизм управления объединенным подвижным составом - Единую систему управления парком грузовых вагонов вне зависимости от их формы собственности.
Документ стал итогом наработок круглого стола "Принципы эксплуатации грузовых вагонов на "пространстве 1520" в новых условиях", проведенного в Киеве.
Целью совместной инициативы является повышение эффективности использования подвижного состава с учетом современных экономических условий. Как подчеркнула "Укрзализныця", имеет место серьезный разрыв в эффективности использования подвижного состава различных форм собственности. В итоге, если грузовой вагон инвентарного парка "Укрзализныци" окупается за 6-7 лет, то тот же показатель для аналогичного вагона в статусе собственного – порядка 21-22 лет. Данная тенденция, на фоне реальных перспектив восстановления грузопотоков и продолжающегося старения подвижного состава, чревата дефицитом перевозочных мощностей железных дорог.
Ситуацию усугубляет увеличение удельного веса частного парка на сети 1520. Так, сегодня собственные вагоны уже превалируют в составе грузового парка СНГ, составляя 55,2% (свыше 808 тыс. ед.), тогда как инвентарные вагоны – 44,8% (656 тыс. ед.). Это делает еще актуальнее задачу повышения эффективности использования парка частников.
По информации украинской стороны, следующий шаг, подписание международного соглашения о создании Единой системы, планируется приурочить к очередному (осеннему) заседанию Совета СНГ по железнодорожному транспорту.
Источник: РЖД-Партнер
назад
|
|
|