О КОМПАНИИ
ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ
ПОДДЕРЖКА
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
WEB-СЕРВИСЫ
ЗАГРУЗИТЬ
ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ
"Магистраль", версия 412
"Магистр-Контроль", версия 959
"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1587
"Магистр-Информ", версия 1226
"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1371
"Мастер СВХ", версия 329
"Справочно-информационная система декларанта", версия 1338
"Магистр-Эксперт", версия 406
"Шлюз ЭД", версия 14
"Магистр Отчётов", версия 82
"Мастер Сделок", версия 84
"Агент Доставки", версия 34
все последние версии
|
09 июля 2010
КТЖ планирует в 2011 г. повысить тарифы на грузовые перевозки на 15%
Казахстанская национальная железнодорожная компания "Казахстан темир жолы" (КТЖ) планирует повысить тарифы на грузовые перевозки в 2011 году на 15%, сообщил советник президента компании Эдиль Искаков журналистам в четверг в Алма-Ате.
"Планируется увеличение тарифов на грузовые перевозки и, возможно, на пассажирские, но этот вопрос еще рассматривается. Все-таки тарифы на пассажирские перевозки - это социальный вопрос, и его нужно тщательно продумать. На грузовые в среднем мы планируем поднять на 15%", - сказал он.
При этом, как отметил Э.Искаков, все эти меры направлены на то, чтобы повысить эффективность работы нацкомпании. "Как вы знаете, а это во всем мире, пассажирские перевозки убыточны и требуют государственных субсидий. Поднятие пассажирских тарифов в этом году - это необходимая часть, чтобы нам поднять эффективность работы компании. Все эти мероприятия направлены на получение необходимых средств для инвестирования в подвижной состав", - сказал он.
"Есть определенный план действий и программа по развитию пассажирских перевозок на 5 лет, где предусматриваются необходимые инвестиции по обновлению подвижного состава. При этом предусмотрены все механизмы: как государственный бюджет, субсидии, так и планомерное поднятие тарифов для того, чтобы прийти к безубыточности. Проблема сразу не решится. В этом году - точно", - добавил он.
КТЖ входит в состав госфонда национального благосостояния "Самрук-Казына".
Источник: РЖД-Партнер
08.07.10
назад
|
|
|