:: Главная » Новости Ж/Д »  

МИНТРАНС И ФТС РЕШИЛИ ПРОБЛЕМУ ЭКСПЕДИТОРОВ С ТАМОЖЕННЫМ ОФОРМЛЕНИЕМ К...

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистраль", версия 412

"Магистр-Контроль", версия 959

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1587

"Магистр-Информ", версия 1226

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1371

"Мастер СВХ", версия 329

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1338

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

10 августа 2010


Минтранс и ФТС решили проблему экспедиторов с таможенным оформлением контейнеров



Таможенное декларирование транзитных грузов, перевозимых в контейнерах, можно проводить до их погрузки на железнодорожную платформу, говорится в письме "О совершении таможенных операций в отношении товаров, перевозимых в контейнерах", опубликованном на сайте Минтранса РФ.

"Допускается представление в таможенный орган отправления транзитной декларации, содержащей сведения о номере контейнера, в котором перевозятся товары, до погрузки контейнера на железнодорожную платформу и принятия грузов к перевозке", - говорится в документе, подготовленном Минтрансом и Федеральной таможенной службой (ФТС).

Железнодорожная накладная, согласно разъяснениям Минтранса, должна быть передана на таможню не позднее одного рабочего дня, следующего за днем регистрации транзитной декларации.

Как сообщалось, с 1 июля с вступлением в силу Таможенного кодекса Таможенного союза все транзитные грузы, прибывающие в порты РФ, стало возможно оформлять только после того, как контейнер был принят к погрузке ОАО "Российские железные дороги" (РЖД), а значит, все процедуры таможенного оформления должны были проходить на железнодорожном фронте терминалов.

На ряде терминалов в течение более 10 лет действовала схема предварительного электронного таможенного оформления грузов, т.е. таможенное оформление грузов производилось до начала перегрузки на железную дорогу и не влияло на технологические сроки и работу порта.

В порту Восточном это привело к тому, что за 7 дней экспедиторы не смогли оформить по новым правилам ни одного контейнера. В последующие дни работа таможенного поста "Морской порт "Восточный" с документами по таможенному транзиту организована в круглосуточном режиме, но это не исправило ситуацию.

В июле около 30 экспедиторских компаний направили в ФТС, РЖД, Минтранс и Дальневосточную железную дорогу (ДВЖД, филиал РЖД) с обращение, в котором говорилось о возникновении проблем таможенного декларирования транзитных контейнеров на ООО "Восточная стивидорная компания" (ВСК, входит в в группу Global Ports, которая в свою очередь входит в ГК "Н-транс").

Позже, 5 августа, в пресс-службе ВСК сообщили, что "в настоящий момент таможенниками, железнодорожниками и портовиками в рамках рабочих групп ведётся активная работа по решению проблемы с отправкой контейнеров, следующих по процедуре таможенного транзита. Предварительные решения уже есть, однако механизм их внедрения пока не отработан".

Источник: РЖД-Партнер

назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024