О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

БАЗА ЗНАНИЙ
ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ
"Магистр-Информ", версия 1250
"Магистр-Контроль", версия 986
"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1403
"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1608
"Магистраль", версия 435
"Мастер СВХ", версия 333
"Справочно-информационная система декларанта", версия 1338
"Магистр-Эксперт", версия 406
"Шлюз ЭД", версия 14
"Магистр Отчётов", версия 82
"Мастер Сделок", версия 84
"Агент Доставки", версия 34
все последние версии
|
31 августа 2010
Сегодня начинают действовать новые тарифы на перевозки железной руды на экспорт с ряда станций
Федеральная служба по тарифам (ФСТ) снизила их на 24%.
Это решение связано с удорожанием как железорудного сырья на мировом рынке, так и морских перевозок этого сырья, пишет сегодня "Российская Бизнес-газета".
Новый тариф в 1,5 тыс. руб. за тонну будет действовать до 31 декабря 2010 г. включительно. Он распространяется на 6 станций, в том числе на две пограничные - Забайкальск и Наушки. Кроме того, между этими станциями льготный тариф вводится на порожний пробег вагонов для их загрузки экспортируемой железной рудой.
Однако низкий "железорудный" тариф будет действовать при объеме перевозок в 1 млн тонн. То есть стимулируется рост экспорта российской железной руды. Распространение же нового тарифа только на ряд восточносибирских погранстанций РФ обусловлено тем, что с середины августа растет спрос на это сырье в большинстве стран Дальнего Востока. А Забайкальск и Наушки - главные пункты стыковки стальных артерий России, Китая и Монголии.
Как сообщили изданию в пресс-службе Октябрьской железной дороги (ОЖД, филиал ОАО "РЖД"), к которой примыкает увеличивающий экспорт Ковдорский рудник (Мурманская область), если общий объем погрузки грузов на этой магистрали за январь-июль-2010 в сравнении с тем же периодом 2009 года вырос только на 9,2% - до 54 млн тонн, то объем погрузки железной руды возрос на 15,3% - почти до 11,6 млн тонн.
Новые тарифы позволят сдержать рост общей стоимости экспортных железорудных перевозок с участием морского транспорта. По данным Baltic Exchange (Лондон), стоимость фрахта судов - перевозчиков угля и рудного сырья растет в последние недели из-за роста мирового спроса на такое сырье. Так, цена аренды судов типа capesize, используемых для перевозок железной руды и угля, повысилась почти втрое с 26 июля, превысив $32 тыс. за сутки.
Источник: РЖД-Партнер
назад
|
|
 |