:: Главная » Новости Ж/Д »  

МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ ПРЕДЛОЖЕНИЕ РЖД УВЕЛИЧИТЬ ТЕМПЫ РОСТ...

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистраль", версия 412

"Магистр-Контроль", версия 959

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1587

"Магистр-Информ", версия 1226

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1371

"Мастер СВХ", версия 329

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1338

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

02 декабря 2010


Минэкономразвития не поддерживает предложение РЖД увеличить темпы роста тарифов на грузоперевозки в 2012 г.



Минэкономразвития не поддерживает предложение ОАО "РЖД" о большем повышении тарифов на грузовые перевозки в 2012 году, заявила министр экономического развития Эльвира Набиуллина на брифинге в Доме правительства по итогам заседания президиума, на котором рассматривался вопрос инвестпрограммы РЖД.

"Действительно, тот объем инвестпрогаммы, который нужен для РЖД, предполагает большее увеличение тарифов, чем сейчас заложено (7,4% на 2012 год). Однако мы считаем необходимым придерживаться именно этой цифры в 7,4%, не пересматривать пока тарифных решений, потому что тарифы для РЖД - это издержки для компаний всей страны", - сказала министр.

 

Э. Набиуллина сообщила, что инвестпрограмма РЖД и финплан на 2011 год были одобрены на правительстве, а по 2012 и 2013 годам необходимо провести дополнительную работу в плане уточнения инвестпрограммы, источников ее финансирования, и завершить эту работу не позднее первого квартала 2011 года.

 

По ее словам, должны быть согласованы предложения по источникам финансирования инвестпрограмм в 2012 и в 2013 годах, по дополнительной структуризации инвестиционной программы. "Такое поручение нам дано, мы постараемся в ближайшее время его выполнить вместе с РЖД, министерством транспорта и министерством финансов", - сказала министр.

 

При этом она отметила, что речь идет не только об обсуждении объема субсидий РЖД. "Это не только вопрос субсидий, но и вопрос дополнительной структуризации инвестпрограммы. Мы считаем возможным в рамках инвестпрограммы выделение проектов, интересных с точки зрения привлечения частных инвестиций и привлечения денег с рынка под такие проекты", - сказала Э.Набиуллина. В этом случае потребность в субсидиях, по ее словам, будет сокращена, передают "Морские вести России".

 

Она также отметила, что сейчас обсуждается целевая модель развития рынка железнодорожных перевозок - и одним из ее элементов может быть так называемый сетевой контракт, где четко формулируются взаимоотношения государства и инфраструктурной компании, в том числе по возможному субсидированию. "Во многих странах инфраструктура поддерживается, субсидируется для того, чтобы эти затраты не перекладывать на грузоотправителей и потребителей", - сказала она.

Источник: РЖД-Партнер

назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024