21 декабря 2010
Железнодорожные тарифы на перевозку контейнеров в 2011 г. вырастут в среднем на 5%
ОАО "ТрансКонтейнер" и ее миноритарий – транспортная группа FESCO – приветствуют решение Федеральной службы по тарифам (ФСТ) РФ, установившей понижающие коэффициенты для перевозок контейнеров по железной дороге на 2011 г.
"В соответствии с решением, средний рост тарифа РЖД на перевозку контейнерных грузов подвижным составом частных операторов в 2011 г. составит всего 5% к уровню 2010 г.", – отмечают компании в совместном заявлении.
"ТрансКонтейнер" и FESCO уверены, что решение о сдерживании тарифов повысит конкурентоспособность железнодорожных контейнерных перевозок по сравнению с другими видами транспорта, позволит привлекать дополнительный грузопоток с океанских маршрутов в российскую транспортную систему, а также будет способствовать росту контейнеризации перевозок в РФ, а также повышать привлекательность ее международных транспортных коридоров, сообщают "Морские вести России".
Как сообщалось ранее, 7 декабря ФСТ утвердила понижающий коэффициент 0,47 на транспортировку крупно- и среднетоннажных, а также спецконтейнеров на дальние расстояния. На протяженные перевозки фитинговых платформ под погрузку контейнеров установлена скидка к тарифу на 22%, а на расстояние свыше 4 тыс. километров - 53%.
Наша справка:
"ТрансКонтейнер" оперирует 60 тыс. контейнеров и 25,5 тыс. платформам для их перевозки, а также имеет сеть терминалов в РФ и Словакии. Чистая прибыль группы по МСФО в 2009 г. составила 589,6 млн руб. при выручке в 16,4 млрд руб., в I полугодии - 197 млн рублей и 9,942 млрд руб. соответственно. 50% + 1 акций оператора принадлежит РЖД, 12,5% - FESCO, в числе других акционеров – структуры НПФ "Благосостояние" и Транскредитбанк, а также Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР), инвестфонды GLG и Prosperity.
Группа FESCO – интермодальный оператор, объединяющий компании морского, ж/д- и автотранспорта, а также собственные терминалы в портах РФ и СНГ. В парке компании - флот дедвейтом более 800 тыс. тонн и контейнерной вместимостью 17 тыс. TEU, более 17 тыс. вагонов, а также 50 тыс. TEU контейнеров. Общая пропускная способность портов - 250 тыс. TEU и 7,5 млн тонн генеральных грузов. Активы холдинга консолидированы на ОАО "Дальневосточное морское пароходство", подконтрольном группе "Промышленные инвесторы". Среди миноритариев компании - ЕБРР и фонды East Capital и Temasek. 13% акций являются казначейскими, 17,9% – в свободном обращении.
Источник: РЖД-Партнер
назад
|