:: Главная » Новости Ж/Д »  

ПРОИЗВОДИТЕЛИ СОИ ПОЛУЧИЛИ ЛЬГОТЫ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистраль", версия 412

"Магистр-Контроль", версия 959

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1587

"Магистр-Информ", версия 1226

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1371

"Мастер СВХ", версия 329

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1338

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

20 января 2011


Производители сои получили льготы на железнодорожные перевозки



Льготные тарифы на перевозку зерна будут распространяться теперь и на производителей сои и соевого шрота — одного из видов кормов для скота. Кроме того, скидку на железнодорожные перевозки получили фермеры Дальнего Востока. Федеральная служба по тарифам продлила сроки действия льготных тарифов для сельхозпроизводителей до 30 июня 2011 года.

 

Каждый федеральный округ при этом получил свои коэффициенты скидки. Так, зерно и мука поедут из Сибири в Центральный федеральный округ с коэффициентом 0,3, а с юга страны — с показателей 0,5. Ряд регионов, которые традиционно являются крупными потребителями муки и зерна, испытывают сейчас дефицит из-за разразившейся в прошлом году засухи. Сейчас они как раз заинтересованы в дополнительном объеме сырья.

 

 Продление льгот на перевозку, по мнению экспертов, позволит несколько сгладить зерновое «напряжение». Кроме того, приказ подразумевает, что теперь такие скидки получат не только мукомолы и зернопроизводители, но и «соеводы». «Главное нововведение — это включение в список сои из Дальнего Востока», — поясняет вице-президент Российского зернового союза Александр Корбут. Соя и соевый шрот (высокобелковый концентрированный побочный продукт производства) поедут из этого региона с коэффициентом 0,3. В прошлом году на Дальнем Востоке собрали неплохой урожай сои, говорит Корбут. В 2009 году региональные фермеры получили около 630 тысяч тонн соевых бобов, а в прошлом году — 815 тысяч тонн. Это почти две трети всей сои, произведенной в России. Соевый шрот при этом можно использовать как высокобелковый корм скоту, которого в этом году не хватает животноводам.

 

Введением таких скидок можно будет частично решить эту проблему. «Это стабилизирует рынок, — считает эксперт, — и наладит снабжение соевым шротом российских животноводов». Вероятно, корм поедет в регионы, пострадавшие в прошлом году от засухи. «Важно даже не то, в каком объеме будут произведены эти перемещения, — комментирует Корбут, — важно, что государство вообще озаботилось проблемой с соевым шротом». К тому же льготное перемещение зерна, муки и сои по стране даст возможность сбыта производителям. «Эта мера будет не только поддержкой, но и стимуляцией сельхозпроизводителей, — уверен Корбут, — чтобы к началу весеннего сева они вообще не отказались сеять из-за низкой прибыли или нерентабельности производства». Сейчас в некоторых регионах наблюдается избыток продовольственного зерна, и цены на него крайне низкие, что производителям, естественно, невыгодно. В других субъектах — нехватка зерновых, и стоимость сырья там несколько выше. Льготы для перевозки позволят установить более спокойную обстановку на внутреннем рынке. Для потребителя это означает только то, что цены не будут быстро расти. И резкого контраста в стоимости хлеба, муки и круп между регионами тоже быть не должно.

 

Источник: Агроперспектива

назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024