:: Главная » Новости Ж/Д »  

ПРАВИТЕЛЬСТВО ДО КОНЦА АВГУСТА ПЛАНИРУЕТ ОПРЕДЕЛИТЬСЯ С ПОНИЖАЮЩИМИ КО...

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

БАЗА ЗНАНИЙ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1439

"Магистр-Информ", версия 1280

"Магистр-Контроль", версия 1018

"Магистраль", версия 462

"Мастер СВХ", версия 339

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1618

"Магистр-Эксперт", версия 409

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1338

"Шлюз ЭД", версия 14

"", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

30 августа 2011


Правительство до конца августа планирует определиться с понижающими коэффициентами на ж/д перевозки зерна на экспорт



Правительство РФ обсуждает введение понижающих коэффициентов при железнодорожных перевозках зерна на экспорт.

"Этот вопрос уже обсуждается на уровне правительства РФ, там будет приниматься решение", – сказал директор департамента регулирования агропродовольственного рынка и развития инфраструктуры Минсельхоза Сергей Сухов.

 

"Я думаю, что до конца месяца на какие-то решения (выйдет)", – добавил он.

 

По его словам, речь идет о понижающем коэффициенте, который планируется ввести в этом сезоне, его размер может составить 0,3– 0,5 для отдаленных регионов, например для Сибири.

 

Минсельхоз считает целесообразным ввести понижающий коэффициент на уровне 0,3 с 1100 км, это компромиссный вариант, совсем жесткие меры принять не получится, сказал С. Сухов.

 

"Чем быстрее этот вопрос решится, тем лучше для производителей зерна", – отметил он.

 

"Вопрос, как это будет делаться – через компенсацию бюджетную или просто через понижающий коэффициент в рамках тарифной политики", – сказал С. Сухов.

 

"При той конъюнктуре, которая сейчас складывается, зернопроизводители из центральных регионов, я уже не говорю про Поволжье, про Урал, – им сложно везти зерно, доставить его до портов и уложиться в экономику", – сказал чиновник.

 

По его словам, возможность введения понижающих коэффициентов на тех или иных направлениях зависит от возможностей железных дорог. "Мы предлагаем, конечно, по всем направлениям, так, чтобы у производителей была максимальная дифференциация возможности реализовать зерно", – отметил он.

 

Сложности могут возникнуть на Урале, в Сибири, где при хорошем урожае производителям может быть сложно реализовать зерно. В центральном регионе при текущих экспортных ценах возможностей больше, считает С. Сухов.

 

Источник: РЖД-Партнер

назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить    |    База знаний

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2025