О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

БАЗА ЗНАНИЙ
ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ
"Магистр-Информ", версия 1250
"Магистр-Контроль", версия 986
"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1403
"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1608
"Магистраль", версия 435
"Мастер СВХ", версия 333
"Справочно-информационная система декларанта", версия 1338
"Магистр-Эксперт", версия 406
"Шлюз ЭД", версия 14
"Магистр Отчётов", версия 82
"Мастер Сделок", версия 84
"Агент Доставки", версия 34
все последние версии
|
19 октября 2011
В Хакасии открыто постоянное движение по ж/д мосту через реку Абакан
En+ Group, ведущая российская диверсифицированная индустриальная Группа, открыла постоянное движение по железнодорожному мосту через реку Абакан в Аскизском районе Хакасии.
Мост является частью 60-километровой железнодорожной ветки En+, связывающей промышленные и горнодобывающие предприятия Хакасии с Транссибирской магистралью. Длина моста составляет 450 м.
Напомним, 7 мая в результате подмыва одной из опор произошло обрушение двух пролетов моста общей длиной 110 метров. Как показала экспертиза, к инциденту привело сочетание ряда факторов: в результате землетрясения в Хакасии в феврале с.г. в створе моста произошло смещение грунтовых масс, что, в свою очередь, привело к ослаблению грунта под опорой; при этом из-за изменения русла реки Абакан основание опоры было размыто во время весеннего паводка.
5 июня компания «Эн+ Логистика» (дочерняя структура En+Group) совместно с правительством Хакасии и министерством обороны открыла движение через разрушенный участок моста по временной схеме с использованием насыпи и элементов сборно-разборной металлической эстакады РЭМ-500. Параллельно компания подготовила проект капитального восстановления моста, реализация которого началась в июле, - сообщает пресс-служба Саяногорского алюминиевого завода.
«Эн+ Логистика» осуществляла комплексное управление проектом строительства моста. К проектированию привлекались структуры ОАО «Трансстрой». Строительно-монтажные работы осуществляло ОАО «Сибмост»; пролетное строение и опорные части моста были изготовлены на заводе «Курганстальмост». Реализация проекта заняла менее четырех месяцев.
Суммарные инвестиции En+ в восстановление моста составили 442 млн руб., в т.ч. 142 млн руб. было инвестировано в строительство временного моста. В дальнейшем компания планирует направить еще 300 млн руб. на дополнительные мероприятия по усилению конструкции моста и повышению его надежности.
«Проект восстановления железнодорожного моста, реализованный в кратчайшие сроки, стал первым EPCM-проектом для компании «Эн+ Логистика». Мы намерены развивать EPCM-направление и участвовать в новых проектах по развитию инфраструктуры Восточной Сибири», - отметил заместитель генерального директора En+ Group, генеральный директор «Эн+ Логистика» Рашад Гусейнов.
Материал взят из новостной ленты ИА "Хакасия"
Посмотреть оригинал
назад
|
|
 |