:: Главная » Новости Ж/Д »  

РЖД СТАВЯТ НА ГИБРИДНЫЕ ЛОКОМОТИВЫ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

БАЗА ЗНАНИЙ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Информ", версия 1259

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1414

"Магистр-Контроль", версия 996

"Магистраль", версия 442

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1613

"Мастер СВХ", версия 335

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1338

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

24 октября 2011


РЖД ставят на гибридные локомотивы



Старший вице-президент ОАО «Российские железные дороги» Валентин Гапанович согласовал техническое задание на разработку маневрово-вывозного тепловоза с гибридной силовой установкой SinaraHybrid (ТЭМ9H), сообщает пресс-служба РЖД. Проект первого в РФ гибридного локомотива разрабатывает инжиниринговая компания «Центр инновационного развития СТМ» (входит в ОАО «Синара - Транспортные машины»).


Это будет инновационный четырехосный локомотив с электрической передачей переменно-переменного тока, индивидуальным приводом колесных пар с суммарной мощностью 1 200 л.с. Локомотив оборудуют литий-ионным накопителями (аккумуляторами) энергии и суперконденсаторами. Гибридный тепловоз будет обладать повышенными характеристиками по экологии и энергоэффективности.

Благодаря инновационному подходу к разработке локомотива SinaraHybrid (ТЭМ9H), в сравнении с базовой моделью ТЭМ9, новый тепловоз будет обладать более совершенными техническими характеристиками. Так, расход дизельного топлива снизится на 40%, выбросы отработанных газов в окружающую среду сократятся до 55%, что соответствует европейским стандартам, принятым для подвижного состава этого класса. В целом, при создании SinaraHybrid будет внедрено более 20 инновационных технических решений, которые ранее не применялись российскими локомотивостроительными предприятиями.

Опытный образец отечественного гибридного тепловоза SinaraHybrid будет изготовлен на Людиновском тепловозостроительном заводе в конце 2011 г. Изготовление установочной серии данных локомотивов планируется начать в 2013 г.

«Компания «Российские железные дороги» в рамках реализации корпоративной программы инновационного развития поддерживает данную разработку, так как она направлена на существенное повышение энергоэффективности железнодорожного транспорта. Важно отметить, что основные наукоемкие компоненты, в том числе асинхронный тяговый привод, микропроцессорные системы управления гибридным приводом локомотива, а также алгоритмы его работы, разрабатываются российскими учеными и конструкторами с учетом международного опыта», - отметил Валентин Гапанович.

 






Материал получен из информационного портала "Транспортный бизнес"


назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить    |    База знаний

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2025