О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

БАЗА ЗНАНИЙ
ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ
"Магистр-Информ", версия 1250
"Магистр-Контроль", версия 986
"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1403
"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1608
"Магистраль", версия 435
"Мастер СВХ", версия 333
"Справочно-информационная система декларанта", версия 1338
"Магистр-Эксперт", версия 406
"Шлюз ЭД", версия 14
"Магистр Отчётов", версия 82
"Мастер Сделок", версия 84
"Агент Доставки", версия 34
все последние версии
|
31 октября 2011
Одобрено создание Единой системы управления и использования парка грузовых вагонов стран СНГ
По итогам 55-го заседания Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества представители железнодорожных администраций подписали Соглашение о создании Единой системы управления и использования парка грузовых вагонов, сообщила пресс-служба ОАО «РЖД».
Процесс реформирования железнодорожного транспорта и переход к рыночным отношениям обусловили необходимость совершенствования технологии перевозок в международном сообщении. В настоящее время многие железнодорожные администрации (а не только ОАО «РЖД») в ходе проводимых структурных преобразований передают свой инвентарных парк грузовых вагонов дочерним обществам, говорится в сообщении.
«В этих условиях железнодорожные администрации начали сталкиваться со стихийным перемещением вагонов собственников на дороги погрузки при отсутствии грузовой базы и договоров с грузовладельцами. В результате возрастает порожний пробег вагонов и возникает большое скопление подвижного состава в ожидании перевозок «выгодных» грузов», – отметила пресс-служба РЖД.
Для решения этих проблем на уровне Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества было предложено создание Единой системы управления и использования парка грузовых вагонов (ЕСУПГВ), которая должна обеспечить рациональное управление подвижным составом различной принадлежности, сокращение порожних пробегов и т.д., что в свою очередь, позволит сократить нерациональные издержки транспортного производства, повысить производительность вагона.
Работа по реализации Соглашения о ЕСУПГВ связана с подготовкой и принятием конкретных изменений и дополнений в действующие нормативные документы, а также корректировкой программного обеспечения действующих автоматизированных систем. В связи с этим принято решение об образовании рабочих групп для подготовки необходимых нормативных документов.
Оригинал публикации на портале "РЖД-Партнёр"
назад
|
|
 |