:: Главная » Новости Ж/Д »  

ПРИОСТАНОВКА ЭКСПЛУАТАЦИИ ВАГОНОВ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

БАЗА ЗНАНИЙ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1412

"Магистр-Контроль", версия 995

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1613

"Магистраль", версия 441

"Магистр-Информ", версия 1257

"Мастер СВХ", версия 335

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1338

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

28 марта 2012


Приостановка эксплуатации вагонов



20 марта 2012 года на станции Ружино Владивостокского региона Дальневосточной железной дороги – филиала ОАО "РЖД" допущен сход 7 груженных сырой нефтью цистерн в грузовом поезде № 1556 по причине излома боковой рамы № 14019 вагона № 57521098 (собственность Эстонии, собственник "RSI Transportation AS", аренда ООО "Трансойл"), изготовленной в мае 2010 году ЗАО "АзовЭлектроСталь".


В этой связи Ространснадзором выдано ОАО "РЖД" предписание № 02ВС03.12 от 22 марта 2012 года с требованием немедленно отставить от эксплуатации 41 вагон, укомплектованный боковыми рамами плавки № 0220414 производства ЧАО "АзовЭлектроСталь", не отвечающими требованиям законодательства в области обеспечения безопасности движения с обязательной их заменой.

Происшествие на станции Ружино – уже третье с начала года. Участившиеся за последнее время происшествия, связанные с изломами боковых рам грузовых вагонов, которые, как правило, заканчивались тяжелыми последствиями как для экологии, так и большими материальными потерями, убедительно говорят о том, что ответственность за безопасность движения на железной дороге должны в полной мере нести не только заводы-изготовители вагонного литья, но и эксплуатанты подвижного состава, которые, как в упомянутом случае, грубо нарушали правила перевозок опасных грузов по железным дорогам, предусмотренных положениями приказа Министерства путей сообщения Российской Федерации от 18 июня 2003 года (№ 25), которыми категорически запрещается транспортировка сырой нефти с использованием вагонов-цистерн, предназначенных исключительно для перевозки бензина и других светлых нефтепродуктов.


Все эти, а также другие, подобные им нарушения, допускаемые сегодня на железной дороге и ее инфраструктуре, должны пресекаться и строго наказываться, так как представляют собой потенциальную угрозу для жизни и здоровья сотен людей, наносят ущерб экономической безопасности страны.



Оригинал публикации в издании "Ведомости"



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить    |    База знаний

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2025