:: Главная » Новости Ж/Д »  

УЗБЕКИСТАН ДЕМОНТИРУЕТ ПУТИ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

БАЗА ЗНАНИЙ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1412

"Магистр-Контроль", версия 995

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1613

"Магистраль", версия 441

"Магистр-Информ", версия 1257

"Мастер СВХ", версия 335

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1338

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

02 апреля 2012


Узбекистан демонтирует пути



Южная часть Таджикистана может быть навсегда отрезана от международного железнодорожного сообщения. Узбекистан начал демонтаж путей на участке железной дороги по направлению, ведущему в Хатлонскую область Таджикистана.


Данное сообщение «АП» подтвердили в ГУП «Таджикская железная дорога» (ТЖД), заявив, что также обладает такой же информацией. «Однако точных данных об объемах выполняемых работ нет», - отметил источник, не указав источника информации.

В середине ноября юг Таджикистана был полностью отрезан от международного железнодорожного сообщения в результате разрушения несущих опор железнодорожного моста на железнодорожном перегоне Галаба–Амузанг в Узбекистане.

В связи с аварийной ситуацией на данном участке железной дороги движение всех пассажирских и грузовых поездов было полностью прекращено.

Таджикистан не раз предлагал узбекским коллегам оказать любую безвозмездную помощь для скорейшего восстановления движения на данном перегоне, однако никакой ответной реакции, и информации относительно сроков восстановления моста так и не получил.

В результате закрытия данного участка дороги юг Таджикистана вот уже пять месяцев находится в железнодорожной блокаде. На данный момент, по данным ТЖД, на территории соседнего государства простаивают свыше 130 грузовых вагонов.

Между тем, как сообщили «АП» в ТЖД, по неофициальной информации, узбекская сторона намерена перенести станцию Амузанг на физическую границу, однако ни устных, ни, тем более, письменных уведомлений об этом в ТДЖ не поступало. «Прежде чем приступить к демонтажу железнодорожных рельсов, узбекские железнодорожники должны были предупредить нас, чего сделано не было», - отметил источник.


Оригинал публикации на сайте "news.tj "


назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить    |    База знаний

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2025