:: Главная » Новости Ж/Д »  

ВОЗОБНОВЛЕНИЕ Ж/Д СООБЩЕНИЯ С КНДР

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

БАЗА ЗНАНИЙ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1412

"Магистр-Контроль", версия 995

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1613

"Магистраль", версия 441

"Магистр-Информ", версия 1257

"Мастер СВХ", версия 335

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1338

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

03 апреля 2012


Возобновление ж/д сообщения с КНДР



Железнодорожное сообщение между КНДР и Россией будет восстановлено к октябрю 2012 года. Об этом сообщает "Ренхап" со ссылкой на северокорейские СМИ.


Власти России и КНДР договорились о реконструкции Транскорейской магистрали еще в 2001 году. Тогда было подписано соглашение о строительстве железнодорожного транспортного коридора вдоль побережья Японского моря через пограничный переход Туманган (КНДР) - Хасан (Россия) с выходом на Транссибирскую железнодорожную магистраль. Проект стал актуальным после того, как власти Южной Кореи и КНДР договорились о возобновлении железнодорожного сообщения, прерванного из-за войны в 1953 году.

Соглашение о реконструкции участка от российской границы до севернокорейского порта Раджин было подписано в 2008 году. В октябре прошлого года завершился первый этап реконструкции железной дороги и по участку Раджин-Хасан прошел демонстрационный поезд. Как тогда сообщалось, следующим шагом станет строительство в северокорейском порту современного грузового терминала.

Полное восстановление Транскорейской магистрали, которое оценивается в 7-8 миллиардов долларов, позволит создать самый протяженный евроазиатский транспортный коридор длиной свыше 10 тысяч километров. Как ранее заявлял глава РЖД Владимир Якунин, доставка грузов из Европы в страны Азиатско-Тихоокеанского региона по железной дороге займет в два раза меньше времени, чем по морю.

Для строительства и эксплуатации Транскорейской железной дороги планируется создать международный консорциум. Ранее участием в проекте интересовались Германия, Италия, Финляндия и Япония.


Оригинал публикации в издании "Лента.Ру"


назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить    |    База знаний

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2025