:: Главная » Новости Ж/Д »  

ОБЪЕДИНЕННЫЙ ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ОПЕРАТОР

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

БАЗА ЗНАНИЙ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистраль", версия 442

"Магистр-Информ", версия 1258

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1413

"Магистр-Контроль", версия 995

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1613

"Мастер СВХ", версия 335

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1338

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

17 августа 2012


Объединенный логистический оператор



Страны Таможенного союза предложили Латвийской железной дороге Latvijas dzelzcels присоединиться к создающемуся в настоящее время объединенному логистическому оператору, сообщает 17 августа Интерфакс.


В результате реализации соглашения оператор Таможенного союза получит терминалы в рижском порту, равно как и контейнерные площадки Latvijas dzelzcels. Предполагается, что присоединение к предприятию латвийских мощностей позволит создать сквозной коридор по доставке грузов пропускной способностью в 2 процента от общих объемов контейнерной грузоперевозки между Европой и Азией. Стоимость организации единого железнодорожного оператора составит два миллиарда долларов.

Против предварительных условий соглашения выступили акционеры «Трансконтейнера» - группа Fesco. В настоящее время группа располагает 12,5 процентами акций «Трансконтейнера», и акционеры рассчитывают получить по итогам реализации соглашения более 50 процентов акций этого предприятия.

Об условиях, на которых латвийские железные дороги войдут в предприятие, пока ничего не сообщалось. Также неизвестна и сама реакция латвийской стороны на сделанное предложение.


Оригинал публикации на сайте проекта "KM.ru"


назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить    |    База знаний

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2025