:: Главная » Новости Ж/Д »  

ИНФРАСТРУКТУРА — ДВЖД

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

БАЗА ЗНАНИЙ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистраль", версия 444

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1615

"Магистр-Эксперт", версия 409

"Магистр-Информ", версия 1260

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1415

"Магистр-Контроль", версия 997

"Мастер СВХ", версия 335

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1338

"Шлюз ЭД", версия 14

"", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

22 января 2014


Инфраструктура — ДВЖД



Работа по модернизации железнодорожной инфраструктуры и расширению узких мест на Дальневосточной магистрали позволила начать движение тяжеловесных поездов массой 8300 тонн по направлению Хабаровск – Владивосток.


В настоящее время основная часть подобных составов отправляется назначением на станции Первая Речка (вид груза - нефть) и Уссурийск (уголь). Так, на 20 января 2014 года со станций формирования Дальневосточной железной дороги отправились 6 тяжеловесных поездов массой более 8 тыс. тонн.

- Разработаны специальные вариантные графики движения по новой схеме, проведено испытание динамометрическим вагоном на данном полигоне, - отметил начальник Дальневосточной дирекции управления движением Виталий Зеленько. - Дирекции инфраструктуры и тяги подтвердили, что поезда весом 8300 тонн могут обращаться на этих участках.

С учетом сложного рельефа территории сотрудники Дальневосточной дирекции управления движением и Дальневосточной дирекции тяги разработали специальную технологию курсирования подобных составов. Во главе таких поездов будут находиться четырехсекционные электровозы нового поколения "Ермак", что значительно повысит эффективность соблюдения графика движения.

Необходимость ввода подобных тяжеловесных грузовых поездов связана с ростом грузопотока на Дальневосточной магистрали и увеличением объемов ремонта пути в режиме закрытого перегона. Курсирование тяжеловесных поездов позволяет значительно увеличить провозную способность дороги - до 2,5 млн. тонн в год, сократить затраты на содержание дополнительных локомотивов и локомотивных бригад, а также увеличить пропускную способность магистрали в летний сезон, когда проводятся основные путевые работы.


Оригинал публикации на сайте ДВЖД ОАО «РЖД»


назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить    |    База знаний

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2025