:: Главная » Новости Ж/Д »  

МОДЕРНИЗАЦИЯ МАГИСТРАЛИ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

БАЗА ЗНАНИЙ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Эксперт", версия 407

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1415

"Магистр-Контроль", версия 997

"Магистраль", версия 443

"Магистр-Информ", версия 1259

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1613

"Мастер СВХ", версия 335

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1338

"Шлюз ЭД", версия 14

"", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

21 февраля 2014


Модернизация магистрали



Красноярская железная дорога отчиталась о почти трехкратном увеличении инвестиций на модернизацию участка Междуреченск — Тайшет. Объем вложений составит 4,8 млрд руб., что в 2,8 раза превышает объемы прошлого года.


Средства будут в том числе направлены на завершение строительства соединительного пути Авда – Громадская (3,4 км), который позволит отклонять часть вагонопотока на Транссиб в обход неразвитого однопутного участка южного хода Саянская — Тайшет.

Сегодня здесь полностью отсыпано земляное полотно, ведется строительство металлического моста длиной 550 метров. Срок сдачи объекта — IV квартал 2014 года. В увязке с этим проектом в текущем году будет завершено строительство нового технологического парка на станции Иланская.

Кроме того, на 2014 год запланирован ввод в эксплуатацию самого протяженного на дороге Манского тоннеля длиной 2,46 км,

проходка второй нитки которого завершена в 2013 году. Первая нитка объекта вводилась в эксплуатацию в 60-х годах и будет реконструирована.

Продолжится строительство вторых путей на самом сложном однопутном перегоне Красноярской магистрали Джебь – Щетинкино (см. подр. «В районе Чертова моста спрямляют трассу» ).

От станции Джебь железнодорожный путь поднимается резко в гору, до станции Щетинкино — самой высокой точки Красноярской железной дороги. Перепад высот между этими станциями составляет 220 м, а на пути поезду приходится еще и огибать скальные массивы: дорога дважды поворачивает при этом почти на 180 градусов. На перегоне расположено 3 тоннеля, а также Козинский виадук, проходящий над горной пропастью на высоте 65 м.

Наряду с работами по модернизации станции Джебь и путей этого участка на перегоне Джебь — Щетинкино планируется начать реконструкцию 2-го Джебского тоннеля.

В целом до 2019 г. в рамках реализации государственной программы комплексного развития линии Междуреченск — Тайшет предполагается строительство 117,7 км вторых путей и двухпутных вставок на 12 перегонах.

Общий объем инвестиций на период 2013—2019 гг. оценивается в размере 41,5 млрд. рублей.

В том числе за счет средств ОАО «РЖД» — 1,5 млрд руб., за счет средств государствен­ной поддержки — 40 млрд руб.


Оригинал публикации на сайте «Дела.ру»


назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить    |    База знаний

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2025