:: Главная » Новости Ж/Д »  

СТРОИТЕЛЬСТВО НОВОГО УЧАСТКА

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

БАЗА ЗНАНИЙ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистраль", версия 444

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1615

"Магистр-Эксперт", версия 409

"Магистр-Информ", версия 1260

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1415

"Магистр-Контроль", версия 997

"Мастер СВХ", версия 335

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1338

"Шлюз ЭД", версия 14

"", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

06 марта 2014


Строительство нового участка



ООО "Стройновация" (входит в группу "Сумма" Зиявудина Магомедова), ОАО "Строй-Трест" (входит в группу "СК-Мост", 25% акций которой принадлежит Геннадию Тимченко) и ООО "Стройгазконсалтинг" (владелец - Зияд Манасир, 30% акций компании принадлежит Руслану Байсарову) подали заявки на участие в проекте развития Мурманского транспортного узла. Об этом говорится в материалах, размещенных на сайте госзакупок.


Речь идет о строительстве "под ключ" железной дороги к порту от станции Выходной до станции Лавна и мостового перехода через реку Тулома. Максимальная цена контракта установлена заказчиком проекта - ФКУ "Ространсмодернизация" (ведомство Минтранса) - на уровне 43,492 млрд руб. Как следует из материалов конкурса, "Строй-Трест" и "Стройновация" выставили одинаковую цену за выполнение контракта - 43,361 млрд руб., предложение "Стройгазконсалтинга" - 41,5 млрд руб.

В "Ространсмодернизации" РБК пояснили, что в ближайшие дни комиссия рассмотрит поступившие заявки и примет решение о допуске участников к конкурсу. Итоги планируется подвести до 18 апреля 2014г., сообщили РБК в ведомстве. Ранее предполагалось, что заявки на конкурс будут приниматься до 20 января 2014г. По словам представителя "Ространсмодернизации", сроки увеличили, "чтобы все успели поучаствовать". Кроме того, выросла цена контракта - с 40,237 млрд руб. до 43,492 млрд руб. Как пояснили РБК в ведомстве, это произошло по итогам заключения Главгосэкспертизы.

Проект "Комплексное развитие Мурманского транспортного узла" - часть федеральной целевой программы "Развитие транспортной целевой системы России (2010-2020гг.)". Кроме строительства железной дороги проект предусматривает создание угольного терминала ООО "Морской торговый порт "Лавна" на западном берегу Кольского залива проектной мощностью на первом этапе 6 млн т, на втором - 12 млн т, на третьем этапе - 18 млн т. Объем финансирования проекта на 2014г. составляет 1 млрд 532,2 млн руб., следует из документов, размещенных на сайте госзакупок.

Для реализации проекта в 2007г. было учреждено ОАО "Управляющая компания "Мурманский транспортный узел". Учредители - ОАО "Мурманский морской торговый порт" (40% уставного капитала), ОАО "НК "Роснефть" (15%), ОАО "Российские железные дороги" (25%), ФГУП "Росморпорт" (15%), а также Мурманская область (5%).

ООО "Стройгазконсалтинг" - головная компания строительного холдинга, президентом и основным владельцем которого является выходец из Иордании Манасир. Парк собственной техники составляет свыше 14 тыс. единиц. Основные заказчики СГК - дочерние компании ОАО "Газпром", ОАО "АК "Транснефть" и ОАО "ЛУКОЙЛ", Nord Stream AG, Росавтодор, ГК "Автодор", Правительство Москвы. Ранее сообщалось, что бизнесмен Байсаров приобрел 30% холдинга с целью строительства железной дороги Элегест-Кызыл-Курагино. Позднее ООО "Востоксервис", аффилированное с Байсаровым, выкупило еще 14,5% СГК.

ООО "Стройновация" (входит в группу "Сумма" Магомедова) работает в сфере строительства нефтегазовой промышленности, транспортной инфраструктуры, промышленных объектов "под ключ" в рамках EPC/EPCM-контрактов. Компания участвовала в строительстве трубопроводов ВСТО, ВСТО-2, БТС-2."Стройновация" реализует проект подготовки к строительству Центральной кольцевой автомобильной дороги в Московской области, ведет реконструкцию участка федеральных трасс М-29 "Кавказ", М-8 "Холмогоры", М-21, Р-215, а также строительство автодороги в Сковородинском районе Амурской области и авторазвязки на участке Сухумийского шоссе в Новороссийске.

ОАО "Строй-Трест" входит в группу компаний "СК МОСТ" (25% группы принадлежит бизнесмену Тимченко) выполняет функции генерального подрядчика на строительстве объектов железнодорожного транспорта. В 2009г. "Строй-Трест" стала одним из подрядчиков и начала работу на олимпийском объекте - совмещенной автомобильной и железной дороге "Адлер - "Альпика-Сервис". Общая стоимость строительства по данным, обнародованным ОАО "РЖД", составила 285,44 млрд рублей (264,18 млрд руб. - горный участок проекта и 21,26 млрд руб. - прибрежный).


Оригинал публикации на сайте «РБК»


назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить    |    База знаний

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2025