:: Главная » Новости Ж/Д »  

НОВОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

БАЗА ЗНАНИЙ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистраль", версия 444

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1615

"Магистр-Эксперт", версия 409

"Магистр-Информ", версия 1260

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1415

"Магистр-Контроль", версия 997

"Мастер СВХ", версия 335

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1338

"Шлюз ЭД", версия 14

"", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

27 мая 2014


Новое строительство



Российские эксперты обсуждают целесообразность и эффективность проекта строительства железной дороги в Туву, в финансировании которого помимо частного инвестора планирует принять участие и государство. "Мне кажется, что сотрудничество с Китаем является одним из важнейших направлений стратегического развития России.


Это сотрудничество многопланово, в том числе, оно касается и развития путей сообщения, инфраструктуры взаимоотношений. Строительство этой ветки - выход на Урумчи, на западный район Китая, он нужен и Китаю, и России. Дело в том, что, видимо, в ближайшие годы в этот регион пойдут большие капиталовложения и там будут развернуты массированные инвестиционные работы, - заявил Pravda.Ru Борис Шмелев, доктор исторических наук, профессор, руководитель Центра политических исследований Института экономики РАН, заведующий кафедрой международных отношений Дипломатической академии МИД РФ. - Естественно, туда можно будет доставлять какие-то грузы, в том числе и из России. Для этого, конечно, нужна дорога, которая позволит решать многие проблемы снабжения.

Одновременно, промышленный кластер, который будет создаваться в том регионе Китая, предназначен в том числе и для большого экспорта продукции, которая там будет производиться. Через Транссибирскую железную дорогу Китай может вывозить эту продукцию не только в Россию, другие страны СНГ и Европу. С этой точки зрения этот проект выгоден, он нужен и России, и Китаю". "В принципе, Китаю эта ветка нужна даже больше, чем нам, сообщил Pravda.Ru Михаил Крылов, директор аналитического департамента инвестиционной компании United Traders. - У них сухопутная доставка грузов от ближайших портов на восточном побережье до этих районов Китая, может быть, на 1000 км длиннее, нежели из России транзитом через приморское побережье. Соответственно, в этой ситуации приморское побережье России будет использовано в качестве пути для доставки грузов в северо-восточные провинции Китая".

Строительство дороги в Туву названо первоочередным проектом. Министр экономики Алексей Улюкаев заявил об этом еще неделю назад в Китае. Внешэкономбанк, ВТБ и Сбербанк планируют вложить в реализацию проекта развития Элегестского угольного месторождения и строительства ж/д линии Элегест— Кызыл — Курагино около 76 млрд руб. Помимо этого 87 млрд руб. выделит государство, порядка 54 млрд руб. средства инвестора. "На реализацию проекта "Элегест-Кызыл-Курагино" из ФНБ предполагается выделить 40 процентов от стоимости проекта, 25 процентов обеспечит частный инвестор и 35 процентов - кредит, взятый в банках. Средства из ФНБ частный инвестор обязуется возместить государству", - пояснил Шолбан Кара-оол механизм финансового обеспечения проекта.

Положительное решение двух ключевых министерств по проекту Элегест-Кызыл-Курагино принято на следующий же день после визита Владимира Путина в Китай. Эксперты считают возможным, что в ходе шанхайской поездки были достигнуты договоренности об участии китайской стороны в этом проекте. Это означает, что в дальнейшем тувинская ветка Транссиба может быть продолжена на китайский Урумчи. Такой перспективный проект был впервые предложен министром обороны Сергеем Шойгу: "От Кызыла можно идти через Западную Монголию на Китай, а оттуда в любую сторону – в Пакистан, Индию, куда угодно".

Дмитрий Медведев счел предложение интересным и поручил проработать: "Это - действительно важное направление для развития территорий и увеличения экспортного потенциала". Этот вариант придает проекту намного большую экономическую целесообразность, чем, если бы дорога оставалась тупиковой. Железнодорожное сообщение из Тувы в Монголию и Китай развило бы транспортную структуру и систему логистики на важном стратегическом направлении.

Сейчас из-за ухудшения отношений с Западом и стремительно развивающихся и крепнущих отношений с КНР проект становится особенно актуальным и в недалекой перспективе станет просто жизненно необходимым. Президент на форуме также однозначно высказался в поддержку развития Транссиба, которое позволит удвоить объемы торгового оборота страны с КНР к 2020 году. Владимир Путин заявил: "Важнейшим приоритетом для нас остаётся инфраструктура, снятие инфраструктурных ограничений для регионов и целых отраслей".


Оригинал публикации на сайте ИА «Инфолайн»


назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить    |    База знаний

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2025