:: Главная » Новости Ж/Д »  

РЕКОНСТРУКЦИЯ МАГИСТРАЛИ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

БАЗА ЗНАНИЙ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Информ", версия 1258

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1413

"Магистр-Контроль", версия 995

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1613

"Магистраль", версия 441

"Мастер СВХ", версия 335

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1338

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

12 августа 2014


Реконструкция магистрали



Как сообщают сегодня "Ведомости" крупнейший в рамках реконструкции и строительства инфраструктуры БАМа и Транссиба тендер РЖД выиграл консорциум из пяти строительных компаний — ООО "УК "Бамстроймеханизация", ОАО "Бамстроймеханизация", ЗАО "Сетьстройэнерго", ОАО "Стройтрест" и ООО "Трансстрой-ДВ". Консорциум возглавляет УК "Бамстроймеханизация". Гендиректор компании - Алексей Бунин.


До сентября 2013 года он возглавлял также Центральную дирекцию по ремонту пути (филиал РЖД), а основные владельцы УК — Юрий Коротченко и Юрий Ободовский.

Второй до 2013 года был членом совета директоров ОАО "Ленгипротранс" (проектировщик предпортовой станции Лужская, железнодорожных подходов к портам и ветки на Ивангород, а также автомобильных дорог), а также до сих пор является членом совета директоров Интерпрогрессбанка, 32,55% которого принадлежит советнику президента РЖД Владимира Якунина - Андрею Крапивину.

"Бамстроймеханизация" была создана в 1974 году как раз для строительства БАМа. До 19 мая 75% акций компании владели гендиректор компании Василий Тарасенко и его первый зам. Олег Иванов. Сейчас их пакет — у кипрской "Стерема лимитед", бенефициар которой не известен. Другие подрядчики, вошедшие в консорциум, тоже имеют опыт работы с РЖД.

До декабря 2017 года консорциум должен построить 306 км новых железнодорожных путей на участке Тында — Комсомольск — Ванино (включая строительство второго Кузнецовского тоннеля), а также строительство и реконструкцию более 230 искусственных сооружений. Этот тендер (Восточный полигон), составляет 20% от общего объема инвестиций в проект модернизации БАМа и Транссиба до 2018 года, который целиком оценивается в 562 млрд рублей.

Из них 150 млрд рублей — средства ФНБ, 100 млрд рублей — из федерального бюджета, остальное — средства РЖД .


Оригинал публикации на сайте издания «Строительство.RU»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить    |    База знаний

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2025