|   О КОМПАНИИ 
 ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ 
 ПОДДЕРЖКА 
 ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 
 WEB-СЕРВИСЫ 
 ЗАГРУЗИТЬ 
 БАЗА ЗНАНИЙ        ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ
 "Магистр-Информ", версия 1275
  "Магистр-Контроль", версия 1013
  "Программа САО ГТД.ЭД", версия 1432
  "Магистраль", версия 457
  "Магистр-Декларант.ЭД", версия 1618
  "Мастер СВХ", версия 338
  "Магистр-Эксперт", версия 409
  "Справочно-информационная система декларанта", версия 1338
  "Шлюз ЭД", версия 14
  "", версия 82
  "Мастер Сделок", версия 84
  "Агент Доставки", версия 34
   все последние версии   | 
| 20 февраля 2021 
 В 2020 году на сети РЖД в контейнерах отправлялось более 3400 номенклатур грузов
 
 В 2020 году на сети «Российских железных дорог» продолжился устойчивый рост контейнерных перевозок по всем направлениям. В контейнерах отправлялось более 3400 номенклатур грузов. Об этом заявил сегодня заместитель генерального директора ОАО «РЖД» – начальник Центра фирменного транспортного обслуживания Алексей Шило, выступая на итоговом за 2020 год заседании правления компании.
 
 «Главным трендом уходящего года стала новая универсальность. На смену универсальному полувагону приходят платформа и контейнер. Такие перевозки имеют массу преимуществ, включая взаимозаменяемость по родам грузов, адаптивность к логистике, высокую скорость доставки конечному потребителю», – сказал Алексей Шило.
 
 По его словам, расширить перечень номенклатурных позиций позволило использование новых средств упаковки – флекситанков, лайнер-бэгов, а также новых типов контейнеров – open top.
 
 Из Забайкалья были отправлены первые контейнерные поезда с углем, а из Западной Сибири – контейнерный поезд с экспортным зерном.
 
 Всего по итогам 2020 года перевезено 5,8 млн контейнеров ДФЭ. Ежедневно в ходу находится более 500 контейнерных поездов.
 
 Алексей Шило отметил, что ОАО «РЖД» ставит перед собой задачу по дальнейшему расширению линейки собственных сервисов и упрощению доступа к услугам железнодорожных перевозок.
 
 В 2020 году проведена большая работа по совершенствованию транспортного законодательства. Утверждено 11 нормативных актов, которые позволили сделать железнодорожные перевозки более понятными, современными и конкурентоспособными. В текущем году планируется пересмотреть технические условия размещения и крепления груза. Они будут актуализированы с учетом появления современных упаковочных материалов и средств крепления.
 
 Особое внимание компания сосредоточит на формировании условий для роста количества мелких отправок.
 
 Флекситанк – это эластичная вкладыш-камера для перевозки жидких грузов, которая помещается внутрь контейнера.
 
 Лайнер бэг – это вкладыш в контейнер, изготовленный из полипропиленовой ткани. Ограждает груз от стен контейнера для предотвращения загрязнения как содержимого, так и самого контейнера.
 
 Open top - 20-футовые контейнеры, позволяют осуществлять загрузку насыпных грузов через открывающуюся крышу и решают проблему перевалки на пограничных станциях при смене подвижного состава для разной ширины колеи.
 
 
 
 Оригинал публикации на сайте Компании «РЖД»
 
 назад
 
 
 |  |  |