:: Главная » Новости Ж/Д »  

СРЕДНЕТОННАЖНЫЕ МОДУЛИ БУДУТ ДОСТАВЛЯТЬ УСКОРЕННЫМИ ПОЕЗДАМИ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

БАЗА ЗНАНИЙ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистраль", версия 458

"Магистр-Информ", версия 1275

"Магистр-Контроль", версия 1013

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1432

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1618

"Мастер СВХ", версия 338

"Магистр-Эксперт", версия 409

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1338

"Шлюз ЭД", версия 14

"", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

13 марта 2023


Среднетоннажные модули будут доставлять ускоренными поездами



В марте планируется завершить разработку опытного образца среднетоннажного модуля с использованием 20-футового контейнера-адаптера. Эта конструкция, разработанная научным центром «Цифровые модели перевозок и технологии энергосбережения» АО «ВНИИЖТ», позволит размещать среднетоннажную тару в составе ускоренных грузовых поездов.


Ранее на основе проведённых маркетинговых исследований и по заказу Центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом специалистами АО «ВНИИЖТ» была обоснована технология перевозки груза в среднетоннажной таре 5 и 10 тонн.
«Ускоренная перевозка среднетоннажной тары планируется впервые. При современной обработке грузов, слаженной координации по взаимодействию с автомобильным транспортом и наличии централизованного управления это обеспечит организацию высокоэффективного сервиса на множестве терминалов страны», – отмечает заместитель генерального директора АО «ВНИИЖТ», директор научного центра «Цифровые модели перевозок и технологии энергосбережения» Михаил Мехедов. 

В новом логистическом продукте реализованы основные положения технологии ускоренных грузовых перевозок. Так, он объединяет в себе кроме рефконтейнеров все интермодальные транспортные единицы (контейнеры, контрейлеры, съёмные и сменные кузова) и инновационный подвижной состав. Новая технология направлена на привлечение на железнодорожный транспорт дополнительных объёмов перевозок, а также на повышение качества обслуживания клиентов при увеличении скорости перевозки грузов.

Внедрение сервиса перевозок мелких и средних партий грузов в 5- и 10-тонных среднетоннажных модулях принесёт ряд дополнительных эффектов для многих сфер экономики страны. Для железнодорожного транспорта повысит конкурентоспособность и эффективность использования инфраструктуры. Для грузовладельцев увеличится транспортная доступность территорий и рынков сбыта, а также улучшится доступность перевозок. Это произойдёт за счёт достижения рационального баланса между тарифами, объёмом и качеством транспортных услуг, повышения скорости движения грузов и предсказуемости сроков доставки. Всё это в полном объёме соответствует утверждённой Правительством РФ Транспортной стратегии до 2030 года с прогнозом на период до 2035 года и ожиданием четырёхкратного роста скорости перемещения несырьевых грузов до 1000 км/сут. с использованием контейнерных поездов.



Оригинал публикации на сайте «Gudok.ru»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить    |    База знаний

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2025