:: Главная » Новости Ж/Д »  

НОВУЮ ТЯГОВУЮ ПОДСТАНЦИЮ БАМА ПОДКЛЮЧАТ К ЕДИНОЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОС...

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

БАЗА ЗНАНИЙ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистраль", версия 463

"Магистр-Информ", версия 1281

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1440

"Магистр-Контроль", версия 1019

"Мастер СВХ", версия 339

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1618

"Магистр-Эксперт", версия 409

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1338

"Шлюз ЭД", версия 14

"", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

07 августа 2023


Новую тяговую подстанцию БАМа подключат к Единой национальной электросети



Современные конструкции обладают максимальным уровнем устойчивости


В Бурятии началась реконструкция линии электропередачи 220 кВ Таксимо – Перевал, питающей участок Байкало-Амурской магистрали в Муйском районе республики. Проект стоимостью 761 млн руб. позволит обеспечить выдачу 26,6 МВт мощности подстанции 220 кВ Ульги-тяговая, которую строит ОАО «РЖД».

Энергетики возведут участок ЛЭП от действующего энерготранзита до нового железнодорожного объекта. Трасса пройдёт параллельно БАМу по заболоченной местности, пересечёт озеро Лапро и реку Муякан. 

Рабочие смонтируют 48 решётчатых стальных опор усиленной конструкции. Они способны выдержать сейсмическую активность до 9 баллов по шкале Рихтера (максимальный уровень устойчивости), сообщает пресс-служба компании «Россети».

Для защиты от коррозии металлические элементы ЛЭП обработают методом горячего цинкования. Для предотвращения гнездования птиц и защиты пернатых от поражений током будут применены антиприсадочные устройства конусного и барьерного типов, изготовленные из полимеров.


Ранее на участке Восточного полигона Междуреченск – Тайшет, соединяющем Западную и Восточную Сибирь, модернизировали сразу три тяговые подстанции: Мана, Курагино и Кравченко. Как сообщал Gudok.ru, эти объекты обеспечивают энергоснабжение самых сложных горно-перевальных участков с большим количеством подъёмов и спусков, в том числе девять железнодорожных тоннелей.


Благодаря усилению тягового энергоснабжения по этому сложному участку смогут ходить мощные локомотивы, способные возить составы массой 7100 тонн, а интервал попутного следования сократится с 20 до 8 минут.
 

Оригинал публикации на сайте ИА «gudok.ru»

 



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить    |    База знаний

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2025