О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

БАЗА ЗНАНИЙ
ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ
"Магистр-Информ", версия 1250
"Магистр-Контроль", версия 986
"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1403
"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1608
"Магистраль", версия 435
"Мастер СВХ", версия 333
"Справочно-информационная система декларанта", версия 1338
"Магистр-Эксперт", версия 406
"Шлюз ЭД", версия 14
"Магистр Отчётов", версия 82
"Мастер Сделок", версия 84
"Агент Доставки", версия 34
все последние версии
|
11 августа 2023
РЖД испытали новые контейнеры на 5 и 10 тонн
На грузовом дворе Кунцево в Москве впервые прошли испытания новых среднетоннажных контейнеров грузоподъёмностью 5 и 10 тонн. Сами опытные образцы, а также съёмное оборудование для их крепления на фитинговых платформах разработали специалисты ВНИИЖТ.
Разработчики сконструировали умный адаптер, он позволяет работать с такими контейнерами, как с обычными 20- или 40-футовыми. На него, как в детском конструкторе, составляются два 10- или четыре 5-футовых контейнера.
Таким образом, отпадает необходимость создавать специальные платформы для перевозки среднетоннажных контейнеров. Новую тару можно будет легче перемещать с одного вида транспорта на другой. Так, с погрузкой 5-тонника может справиться даже вилочный погрузчик, сообщается в Telegram-канале ОАО «РЖД».
Стоимость перевозки небольших партий груза в таких контейнерах по железнодорожной сети, по оценке специалистов, будет в среднем на 30–40% ниже, чем на автомобильном транспорте.
Оригинал публикации на сайте ИА «gudok.ru»
назад
|
|
 |