:: Главная » Новости Ж/Д »  

СОКРАЩЕНИЕ ОБЪЕМА ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ НА УНИВЕРСАЛЬНЫХ ПЛАТФОРМАХ – ОСТРЫ...

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1356

"Магистраль", версия 401

"Магистр-Информ", версия 1214

"Магистр-Контроль", версия 945

"Мастер СВХ", версия 327

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1338

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1577

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

23 мая 2024


Сокращение объема перевозок грузов на универсальных платформах – острый вопрос



На сети наблюдается сильный профицит парка. Вкупе с низкой доходностью и большими затратами РЖД следует рассмотреть вопрос о снижении тарифа, чтобы не потерять грузы. Об этом на конференции «Железная дорога vs автотранспорт: конкуренция за грузы», организованной РЖД-Партнером, рассказал коммерческий директор ООО «ЛитКол» Константин Колющенко.


Профицит парка универсальных платформ ежемесячно оценивается в 22 000 единиц. Причем этот профицит наблюдается уже несколько лет. И уже несколько лет доходность универсальных платформ колеблется в диапазоне от 1000 до 1300 рублей без НДС в сутки. Это самая низкая доходность из всех типов подвижного состава в настоящее время, которая в принципе не предполагает обновления этого парка. В ближайшие годы ожидается небольшое списание парка универсальных платформ по сроку службы. К 2030 году объем списания составит не более 1000 платформ, что сохранит проблему профицита парка.

Основная часть затрат грузоотправителя при перевозках на универсальных платформах приходится на две составляющие – провозную плату ОАО «РЖД» (ж/д тариф) и плату за предоставление платформ клиенту. Таким образом, стоимость предоставления универсальной платформы в затратах грузоотправителя занимает сегодня от 6 до 50%, а основную стоимость перевозки составляют платежи, вносимые ОАО «РЖД».

«В сфере перевозок грузов универсальными платформами падение грузовой базы никак не вызвано действиями операторов, которые в результате высокой конкуренции предлагают очень низкие ставки. Если рассматривать ситуацию с финансовой точки зрения, то именно ОАО «РЖД» следует снизить свои тарифы», – отмечает К. Колющенко.

В сумме всех перечисленных факторов конкуренция с автотранспортом в сегменте перевозок на универсальных платформах ощущается очень остро, и уже заметна частична миграция грузовой базы, в частности, колесной и гусеничной техники, а также различных видов оборудования с железнодорожного транспорта.



Оригинал публикации на сайте ИА «РЖД-Партнер.ру»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024