О КОМПАНИИ
ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ
ПОДДЕРЖКА
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
WEB-СЕРВИСЫ
ЗАГРУЗИТЬ
ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ
"Магистр-Контроль", версия 965
"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1380
"Магистраль", версия 419
"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1589
"Мастер СВХ", версия 331
"Магистр-Информ", версия 1231
"Справочно-информационная система декларанта", версия 1338
"Магистр-Эксперт", версия 406
"Шлюз ЭД", версия 14
"Магистр Отчётов", версия 82
"Мастер Сделок", версия 84
"Агент Доставки", версия 34
все последние версии
|
25 июня 2024
Открылось движение по новому двухпутному перегону Иса – Мустах на Амуро-Зейском плато
Проект реализован в рамках программы по увеличению пропускной способности БАМа и Транссиба в направлении дальневосточных портов.
В ходе работ между разъездами Мустах и Гвоздевский было уложено 9,1 км второго пути, проходящего в горном районе кряжа Турана (отроги Амуро-Зейского плато). Это позволило объединить смежные участки в один 30-километровый двухпутный перегон Иса – Мустах.
«Стройка началась в 2023 году. Условия работы на перегоне были осложнены тем, что этот участок железнодорожной линии перевальный и высота насыпи, высота откосов и выемок местами достигала 30 м. Нужно было обеспечить качество строительных работ с первых этапов: отсыпки железнодорожного полотна, укладки верхнего строения пути», – сообщил инспектор по качеству и приёмке строительно-монтажных работ производственно-технического отдела группы объектов Исакан – Дуссе-Алинь Хабаровской группы заказчика объектов капитального ремонта и строительства ОАО «РЖД» (ДКРС-Хабаровск) Валерий Курочкин.
Новые пути пересекают множество ручьёв и рек. Чтобы снизить влияние паводковых вод, было реконструировано 11 мостов, три водопропускные трубы, обустроены защитные бермы и отводные кюветы.
Чтобы исключить просадку железнодорожного полотна при таянии вечной мерзлоты летом и промерзании зимой, местами была проведена выемка грунта глубиной до 26 м, сделаны насыпи высотой до 34 м. Всего переработано более 650 тыс. куб. м грунта.
Перед открытием вторых путей участок был переключён на новую цифровую систему управления движением.
Завершение комплексной модернизации бамовской линии Февральск – Новый Ургал, на котором находится новый перегон, позволит повысить его провозную способность к концу 2024 года до 53 млн тонн.
Оригинал публикации на сайте «Gudok.ru»
назад
|
|
|