:: Главная » Новости Ж/Д »  

СОЕДИНЁННЫЕ ПОЕЗДА ВЫШЛИ НА БАМ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1356

"Магистраль", версия 401

"Магистр-Информ", версия 1214

"Магистр-Контроль", версия 945

"Мастер СВХ", версия 327

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1338

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1577

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

26 июня 2024


Соединённые поезда вышли на БАМ



Первые три соединённых поезда прошли 23 июня в тестовом режиме по Байкало-Амурской магистрали в границах Дальневосточной дороги. Такое решение позволяет увеличить пропуск следующих на запад поездов почти в два раза – с четырёх до семи.


«Мы протестировали технологию во время 34-часового «окна» на перегоне Мустах – Гвоздевский, когда там переключали устройства блокировки на микропроцессорную систему регулирования АБТЦ-МШ, – рассказал первый заместитель начальника Дальневосточной дороги Виталий Зеленько. – Было организовано движение трёх соединённых поездов из порожних полувагонов. Особо отмечу диспетчеров Яниса Гусева и Евгению Огневу, которые мастерски сделали свою работу».

Если на Транссибе технология вождения соединённых поездов уже отработана, то её применение на БАМе ограничено по ряду причин. На Транссибирской магистрали есть возможность разделить чётные и нечётные потоки, а на однопутной бамовской линии с интенсивным движением сделать это значительно сложнее. Необходимы чёткое планирование, безукоризненное выполнение графика движения поездов, слаженность действий всех участников перевозочного процесса – от осмотрщика-ремонтника вагонов до локомотивной бригады и дежурного по станции.

По словам Виталия Зеленько, технология движения соединённых поездов реализуется в тесном взаимодействии с Центром управления перевозками на Восточном полигоне, который разрабатывает вариантный график на каждое «окно».

Запуск по БАМу соединённых поездов наряду с развитием инфраструктуры расширяет пропускные способности участков Северного широтного хода. На ДВЖД планируют применять эту технологию, учитывая высокую грузонапряжённость участка Новый Ургал – Февральск и беспрецедентный объём строительных работ.



Оригинал публикации на сайте «Gudok.ru»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024