:: Главная » Новости Ж/Д »  

ДВА НОВЫХ РАЗЪЕЗДА В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТКРЫТЫ ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1377

"Магистр-Информ", версия 1230

"Магистр-Контроль", версия 962

"Магистраль", версия 416

"Мастер СВХ", версия 330

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1587

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1338

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

17 июля 2024


Два новых разъезда в Амурской области открыты для движения поездов



На Дальневосточной железной дороге открыто движение по двум новым разъездам на перегонах Апетенок – Ижак и Ижак – Ульяновский Строитель после переключения на новую цифровую систему управления. Разъезд 2720 км и разъезд 2747 км на участке Улак — Февральск в Амурской области были построены в рамках программы по увеличению пропускной способности БАМа и Транссиба в направлении дальневосточных портов, сообщает служба корпоративных коммуникаций ДВЖД.


В ходе работ по обустройству разъездов уложено 5,3 км нового пути, 17 стрелочных переводов, построено 4 моста и 2 водопропускные трубы.

Район строительства, проходящий по берегу Зейского водохранилища, отличается высокой сейсмической активностью, поэтому при строительстве применялись специальные технологии, обеспечивающие дополнительную прочность сооружений.

Также, местность, где проводились работы, находится в зоне вечной мерзлоты. Для исключения деформирования земляного полотна железнодорожного пути из-за таяния была применена технология «стена в земле», по которой проведена отсыпка горной породы шириной не менее 1,3 м на глубину до 3 м и ее изоляция геотекстилем. Всего на двух разъездах переработано более 120 тыс. кубометров грунта.

Разъезды расположены на важнейшем направлении, по которому, в том числе, вывозится уголь с Эльгинского месторождения в порты Татарского пролива.

Завершение комплексной модернизации на линии Улак – Февральск, на которой находятся объекты, повысит провозную способность к концу 2024 года до 50 млн тонн.



Оригинал публикации на сайте «Gudok.ru»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024