:: Главная » Новости Ж/Д »  

ПЕРЕГОН БАМА НОРА – МЕУН МОДЕРНИЗИРОВАЛИ С ЗАБОТОЙ О ПРИРОДЕ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1377

"Магистр-Информ", версия 1230

"Магистр-Контроль", версия 962

"Магистраль", версия 416

"Мастер СВХ", версия 330

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1587

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1338

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

13 августа 2024


Перегон БАМа Нора – Меун модернизировали с заботой о природе



После переключения на новую цифровую систему управления открылось движение поездов по двухпутной вставке на перегоне БАМа Нора – Меун в Амурской области.


Работы на объекте велись с января 2021 года. Были уложены 9,8 км нового пути и четыре стрелочных перевода, на 2929-м км построен новый путевой пост, возведены семь мостов.

Этот участок Дальневосточной магистрали расположен на равнине, которая сильно изрезана сетью ручьёв и болот. Здесь протекают крупные реки – Меун, Широкая Падь, Большая Эльга. Весной местность подвержена паводкам, летом из-за сильных дождей тоже часто случаются разливы и наводнения, грунтовые воды выходят на поверхность. Для борьбы с этими явлениями строители подняли земляное полотно на высоту до 10 м, укрепили его контрбанкетами – отсыпанными у основания бермами, устроили отводные канавы. Всего при строительстве двухпутной вставки переработали более 328 тыс. куб. м породы. Чтобы не допустить таяния вечной мерзлоты в основании железной дороги, было отсыпано 26 тыс. куб. м охлаждающей скальной наброски.

При строительстве использовались методы, минимизирующие влияние работ на окружающую среду. По окончании модернизации участка железнодорожники выпустят в местные реки более 10 тыс. молоди сазана и 3,8 тыс. молоди осетра, высадят более 29 тыс. лиственниц Каяндера.

Проект реализован по программе увеличения пропускной способности БАМа и Транссиба в направлении дальневосточных портов. Завершение комплексной реконструкции на бамовской линии Улак – Февральск, где располагается перегон Нора – Меун, повысит её провозную способность к концу 2024 года до 50 млн тонн.

Специалисты Дальневосточной дирекции по ремонту пути уложили рельсошпальную решётку, выполнили балластировку и выправку пути. «Особая благодарность коллективам подрядных организаций «Бамстройпуть» и «Бамстройтехнологии», которые выполняли строительно-монтажные работы, а также подразделениям Железнодорожных войск РФ и инспекторскому составу ДКРС-Хабаровск, контролировавшему ход строительства», – отметил ведущий инженер производственно-технического отдела ДКРС-Хабаровск (группы объектов Улак – Исакан) Евгений Петров


Ульяна Боровинская, корреспондент газеты «Дальневосточная магистраль», Комсомольск-на-Амуре

 

Оригинал публикации на сайте ИА «gudok.ru»

 



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024