О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

БАЗА ЗНАНИЙ
ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ
"Магистраль", версия 438
"Мастер СВХ", версия 334
"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1611
"Магистр-Информ", версия 1253
"Магистр-Контроль", версия 989
"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1406
"Справочно-информационная система декларанта", версия 1338
"Магистр-Эксперт", версия 406
"Шлюз ЭД", версия 14
"Магистр Отчётов", версия 82
"Мастер Сделок", версия 84
"Агент Доставки", версия 34
все последние версии
|
20 мая 2025
Развитие МТК Север - Юг серьезно сдерживают инфраструктурные проблемы
Развитие международного транспортного коридора Север – Юг серьезно сдерживают инфраструктурные проблемы. Главная сложность заключается в том, что страны-участницы не могут наладить эффективное взаимодействие при модернизации и расширении транспортных путей. Разные государства реализуют свои инфраструктурные проекты в несогласованные сроки, что создает дополнительные препятствия для работы всего коридора.
Хотя все участники заинтересованы в развитии транзитного потенциала, каждая страна стремится привлечь больше грузопотоков на свою территорию, что создает конкуренцию и дополнительные сложности. Существенной проблемой является разная ширина железнодорожной колеи в разных странах, из-за чего приходится использовать специальные технологии для перегрузки грузов на стыках дорог. Это значительно увеличивает время и стоимость перевозок, говорится в исследовании ERAI.
Особенно остро проблема задержек проявляется на пограничных переходах и в морских портах. По данным ЭСКАТО ООН, половина всего времени, затрачиваемого на транзит, уходит именно на пересечение границ. Например, перевозка грузов между Москвой и портом Бендер-Аббас, которая должна занимать 6 дней по западному маршруту, из-за задержек растягивается до 10–13 суток.
Помимо общих проблем, каждая из трех веток МТК сталкивается со своими уникальными ограничениями, которые дополнительно усложняют работу транспортного коридора.
Оригинал публикации на сайте ИА «РЖД-Партнер.ру»
назад
|
|
 |