:: Главная » Новости Ж/Д »  

РАЗВИТИЕ МТК СЕВЕР - ЮГ СЕРЬЕЗНО СДЕРЖИВАЮТ ИНФРАСТРУКТУРНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

БАЗА ЗНАНИЙ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистраль", версия 438

"Мастер СВХ", версия 334

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1611

"Магистр-Информ", версия 1253

"Магистр-Контроль", версия 989

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1406

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1338

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

20 мая 2025


Развитие МТК Север - Юг серьезно сдерживают инфраструктурные проблемы



Развитие международного транспортного коридора Север – Юг серьезно сдерживают инфраструктурные проблемы. Главная сложность заключается в том, что страны-участницы не могут наладить эффективное взаимодействие при модернизации и расширении транспортных путей. Разные государства реализуют свои инфраструктурные проекты в несогласованные сроки, что создает дополнительные препятствия для работы всего коридора.
 

Хотя все участники заинтересованы в развитии транзитного потенциала, каждая страна стремится привлечь больше грузопотоков на свою территорию, что создает конкуренцию и дополнительные сложности. Существенной проблемой является разная ширина железнодорожной колеи в разных странах, из-за чего приходится использовать специальные технологии для перегрузки грузов на стыках дорог. Это значительно увеличивает время и стоимость перевозок, говорится в исследовании ERAI.


Особенно остро проблема задержек проявляется на пограничных переходах и в морских портах. По данным ЭСКАТО ООН, половина всего времени, затрачиваемого на транзит, уходит именно на пересечение границ. Например, перевозка грузов между Москвой и портом Бендер-Аббас, которая должна занимать 6 дней по западному маршруту, из-за задержек растягивается до 10–13 суток.


Помимо общих проблем, каждая из трех веток МТК сталкивается со своими уникальными ограничениями, которые дополнительно усложняют работу транспортного коридора.

 

Оригинал публикации на сайте ИА «РЖД-Партнер.ру»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить    |    База знаний

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2025