:: Главная » Новости Ж/Д »  

ЧЕРЕЗ ПОЛГОДА-ГОД СЕТЬ РИСКУЕТ СТОЛКНУТЬСЯ С НЕХВАТКОЙ ПОДВИЖНОГО СОСТ...

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

БАЗА ЗНАНИЙ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистраль", версия 438

"Мастер СВХ", версия 334

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1611

"Магистр-Информ", версия 1253

"Магистр-Контроль", версия 989

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1406

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1338

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

28 мая 2025


Через полгода-год сеть рискует столкнуться с нехваткой подвижного состава



Меры РЖД, направленные на сокращение парка грузовых вагонов, могут в будущем аукнуться тем, что вагонного парка не хватит для обеспечения предъявляемого на сеть грузовладельцами груза. Такой прогноз на транспортно-логистическом форуме «Грузовая панорама: как везти грузы в условиях ограничений?» дал заместитель председателя А ОЖдПС Денис Семенкин.

 

Как отмечает Д. Семенкин, сегодня действует ряд мер, которые призваны сократить парк грузовых вагонов на сети. В том числе эти меры довлеют на операторский бизнес. Среди обозначаемых экспертов мер:

  • Повышение стоимости перевозки порожних универсальных вагонов в декабре 2024 г. и в январе 2025 г.
  • Ежедневное введение запретов на оформление порожних вагонов по мотивам ограничений пропускной способности инфраструктуры.
  • Актуализация правил капитального ремонта вагонов, вызывающая многократный рост стоимости ремонта.
  • Ограничения на приписку новых грузовых вагонов, не предусмотренные законодательством.
  • Изменение законодательства о приеме порожних вагонов под погрузку.
  • Навязывание операторам договора о взаимодействии.

«Весь описанный комплекс мер в совокупности с падением погрузки по причине тяжелой внешнеполитической обстановки, снижением внутреннего потребления в России приведет к ускоренному списания и длительному отставлению от движения вагонного парка. Когда через некоторое время – примерно, от полугода до года – начнется период восстановления погрузки, сеть столкнется с нехваткой подвижного состава», - комментирует Д. Семенкин.


По его прогнозам, ситуация кризиса погрузки продлится полгода-год, но за период до ее восстановления часть вагонного парка спишут – минимум 40 тысяч вагонов, часть – будет в длительном отстое. «Поверьте, если вагон загнан на отстой более, чем на три месяца, достать его сложно. Мы увидим, что вагонный парк не обеспечит весь объем погрузки, который будет предъявлен грузоотправителями. РЖД будет вынуждено максимум через год снизить все свое давление на операторов», - заключает эксперт.

 

Оригинал публикации на сайте ИА «РЖД-Партнер.ру»

 



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить    |    База знаний

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2025