:: Главная » Новости Ж/Д »  

ЛИТВА И БЕЛОРУССИЯ ПЕРЕСМОТРЯТ ТАРИФЫ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Контроль", версия 925

"Магистр-Информ", версия 1194

"Магистраль", версия 379

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1564

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1333

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1323

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

17 апреля 2009


Литва и Белоруссия пересмотрят тарифы



До 20 апреля администрации Литовских и Белорусской железных дорог рассмотрят предложения о снижении тарифов на перевозку грузов на калининградском направлении.

Об этом сообщил начальник Калининградской железной дороги Иван Беседин по итогам состоявшейся в Вильнюсе трехсторонней встречи с руководителями администраций Литовских и Белорусской железных дорог.

Участники совещания, всесторонне проанализировав ситуацию с грузовыми перевозками в 2008-м и в первые месяцы 2009 года, констатировали, что в условиях уменьшения спроса и потребления продукции на мировых рынках, переломным моментом в обвальном снижении перевозок на калининградском направлении стало повышение транзитных тарифов по территории Литвы (на 11,5% с 1 августа 2008 года) и Белоруссии (на 14,5% с 1 января 2009 года). Это привело к росту тарифов на калининградском направлении (в рублевом эквиваленте по территории Белоруссии - до 60%, и по территории Литвы – на 43% к уровню января 2008 года) и, как следствие, снижению объемов экспортных грузоперевозок на 50%.

В целях восстановления грузопотоков на калининградском направлении, руководство Калининградской железной дороги предложено белорусским и литовским коллегам рассмотреть вопрос о снижении тарифов по целому ряду номенклатуры грузов, являющейся для калининградского направления традиционной и грузообразующей.

Как отметил И. Беседин, литовские и белорусские партнеры отнеслись к предложению с пониманием того, что в сегодняшних условиях экономика требует принятия такого рода решений. Тем более, что в результате обоюдных договоренностей положительные результаты от снижения тарифов в этом году уже имели место. В частности, тарифные преференции на перевозку продукции соевой переработки из Калининградской области привели к увеличению объемов их перевозки на 46%.

Как было отмечено в итоговом протоколе совещания, подписанного генеральным директором АО «Литовские железные дороги» Стасисом Дайлидка, первым заместителем начальника Белорусской железной дороги Владимиром Лаптинским и начальником Калининградской железной дороги Иваном Бесединым, до 20 апреля стороны рассмотрят эти предложения и проинформируют друг друга о принятых решениях.

Одновременно в протоколе совещания было отмечено, что снижение тарифов на перевозки в данном направлении возможно на паритетных началах всеми участниками транспортно-логистической цепочки, в том числе таможенными органами и экспедиторскими компаниями, стоимость услуг которых также значительно влияет на удорожание перевозок.

Руководители администраций железных дорог также приняли решение о необходимости проведения предварительных консультаций и всесторонней оценки последствий для каждой из сторон при индексировании тарифов на грузовые перевозки.

Следующая встреча руководителей дорог по вопросам развития грузовых перевозок состоится в Минске во втором квартале текущего года.

Источник: РЖД-Партнер

16.04.09

назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024