:: Главная » Новости Ж/Д »  

БЕЛОРУССКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА СНИЗИЛА ТАРИФЫ НА ТРАНЗИТНЫЕ ГРУЗОПЕРЕВОЗК...

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1330

"Магистр-Контроль", версия 922

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1320

"Магистраль", версия 374

"Магистр-Информ", версия 1190

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1557

"Мастер СВХ", версия 322

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

06 мая 2009


Белорусская железная дорога снизила тарифы на транзитные грузоперевозки



С 1 мая Белорусская железная дорога снизила тарифы на транзитные грузоперевозки через порты и сухопутные погранпереходы Калининградской области.

Об этом говорится телеграмме, поступившей в адрес начальника Калининградской железной дороги Ивана Беседина от руководства Белорусской магистрали.

В частности, снижены тарифы на транзитные перевозки каменного угля и кокса - на 10%, газового конденсата, дистиллята газового конденсата и бензина стабильного газового - на 15%, зерна - на 12%, фанеры - на 20%, автомобилей в специализированном подвижном составе - на 25%.

Одновременно установлены дополнительные понижающие коэффициенты на транзитные перевозки некоторых видов сельскохозяйственной продукции. Так, тарифы на перевозки скоропортящихся грузов в рефрижераторном подвижном составе снижены на 12%, соевого шрота и жмыхов - на 20%, растительных масел, соевых бобов и других видов продукции ЗАО "Содружество Соя" - на 15%.

Тарифные условия на перевозки грузов в контейнерах сохранены на уровне 2008 года, а для ОАО "Трансконтейнер" установлен дополнительный понижающий коэффициент 0,8 на перевозки грузов в 40-футовых контейнерах.

Ранее о своей готовности снизить транзитные тарифы по такой же номенклатуре грузов и на аналогичные процентные ставки сообщило и руководство Литовских железных дорог. Тем самым, администрациями трех железных дорог созданы реальные условия для сохранения и увеличения традиционных грузопотоков на калининградском направлении.

Напомним, что вопросы тарифной политики на калининградском направлении были рассмотрены в апреле текущего года в Вильнюсе на совещании руководителей железных дорог Белоруссии, Литвы и России (Калининградской железной дороги-филиала ОАО «РЖД»). Тогда стороны констатировали, что увеличение тарифов за транзит грузов по Белорусской и Литовской железным дорогам стало одной из основных причин падения объемов перевозок внешнеторговых грузов в направлении портов и терминалов Калининградской области, что отрицательно сказалось на экономических показателях всех трех дорог.

В итоговом протоколе стороны отметили необходимость пересмотра транзитных тарифов на перевозку целого ряда грузов.

 

Источник: РЖД-Партнер; 06.05.2009



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024