:: Главная » Новости Ж/Д »  

ПЛАНЫ СНГ ПО РАЗВИТИЮ Ж/Д ДО 2020

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1336

"Магистр-Информ", версия 1196

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1326

"Магистр-Контроль", версия 926

"Магистраль", версия 380

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

21 октября 2011


Планы СНГ по развитию ж/д до 2020



Совет глав правительств СНГ, заседавший в Санкт-Петербурге, утвердил Концепцию стратегического развития железнодорожного транспорта государств – участников СНГ до 2020 года. Концепцию представил главам правительств СНГ президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин. Он отметил, что нынешний документ – уже второй по счёту.

 

«Первый был подготовлен семь лет назад и содержал основные направления сотрудничества, которые в целом были выполнены. Часть из них трансформировалась в новый документ, поскольку их актуальность ещё не исчерпана», – сказал президент ОАО «РЖД».


Концепция предлагает основные направления сотрудничества железных дорог Содружества. В частности, в документе определены факторы эффективности развития международных транспортных коридоров (МТК). К ним относятся снятие ограничений в международном транзитном сообщении, совместимость технических стандартов отдельных участков МТК, развитие транспортно-логистической и информационной инфраструктуры перевозок.

Предусматриваются также развитие скоростного и организация высокоскоростного пассажирского сообщения. Для этого планируются проведение совместных работ по формированию соответствующих полигонов, совершенствование нормативно-правовой базы, регламентирующей организацию работы пограничных пунктов пропуска и осуществление деятельности контролирующих органов, формирование межгосударственной нормативной базы по высокоскоростному движению.


Предполагается также расширять сотрудничество в сфере фундаментальных и научных исследований и опытно-конструкторских разработок для организации скоростного и высокоскоростного движения.

Особое внимание уделено совершенствованию системы управления перевозочным процессом: совместному использованию грузовых вагонов и контейнеров, действующей практике согласования и увязки плана формирования и графика движения, повышению скорости грузовых и контейнерных поездов, увеличению контейнеризации и маршрутизации грузопотоков.

Владимир Якунин отметил, что многие положения концепции уже реализуются: «Так, за последнее время разработана и одобрена Советом по железнодорожному транспорту Концепция единой системы управления и использования парка грузовых вагонов различных форм собственности, в развитие которой формируются механизмы взаимодействия железнодорожных администраций, имеющих инвентарный парк вагонов и парк вагонов собственников, что позволит оптимизировать использование вагонов в сообщении между государствами. В практической плоскости рассматриваются вопросы организации скоростного межгосударственного пассажирского сообщения в направлениях Москва – Киев, Москва – Минск и других».

По словам президента ОАО «РЖД», приоритетное развитие получают вопросы технического регулирования, поскольку из-за принятия в странах СНГ законов о техническом регулировании, содержание которых различается, возникла необходимость дальнейшего развития и ускорения совместных работ в данной области.

«Железные дороги стран СНГ, помимо единой колеи, имеют общие технические и технологические особенности функционирования. Принятие общей стратегии будет способствовать более согласованной политике железнодорожных администраций по обновлению парка подвижного состава, инфраструктуры, позволит совместно решать вопросы движения транзитных грузов по нашему общему экономическому пространству», – отметил генеральный секретарь Координационного совета по транссибирским перевозкам Геннадий Бессонов.

Председатель Ассоциации национальных экспедиторов Казахстана Нигматжан Исингарин заметил, что в рамках СНГ принимается множество документов, которые в большинстве своём не выполняются. «Но, поскольку Концепция стратегического развития была разработана Советом по железнодорожному транспорту Содружества, можно надеяться на то, что она будет эффективно реализована и послужит повышению интеграционного взаимодействия железных дорог СНГ», – подчеркнул он.

 

 

 

Материал получен из ленты сайта газеты "Гудок", автор - Денис Виксне, фото - Павел Горбатько



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024