:: Главная » Новости Ж/Д »  

СИТУАЦИЯ С Ж/Д ГРУЗОПЕРЕВОЗКАМИ В ХМАО

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1336

"Магистр-Информ", версия 1196

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1326

"Магистр-Контроль", версия 926

"Магистраль", версия 380

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

19 декабря 2011


Ситуация с ж/д грузоперевозками в ХМАО



Ситуация с отгрузкой и поставкой продукции в адрес предприятий Сургутского района Ханты-Мансийского АО по железной дороге, обслуживаемой Свердловской железной дорогой, остается тяжелой, сообщили "Интерфаксу" в департаменте дорожного хозяйства и транспорта ХМАО.


Пик сбоев в системе грузоперевозок пришелся на летний период. Основной причиной возникших сложностей в организации работы Сургутского региона желдороги стало ограничение пропускной способности путей.

В департаменте уточнили, что с начала текущего года на участке Войновка-Сургут продолжительность остановки движения грузовых поездов составила порядка 2 месяцев, в том числе полмесяца - из-за ремонта и реконструкции вторых путей и полтора месяца - из-за ввода ограничений погрузки в адреса грузополучателей Сургутского региона в связи со скоплением вагонов. Из-за проблем с отгрузкой недопоставка строительных материалов на территорию Югры составила более 2 тыс. вагонов, что привело к дефициту ресурсов.

В ведомстве отмечают, что строительство второго пути на участке Тобольск-Сургут решит проблему ограниченности пропускной способности желдороги.

"Результат от реализации данного проекта мы сможем увидеть лишь в 2018 году, при условии достаточного финансирования в рамках инвестиционной программы ОАО "РЖД". Реализация первого промежуточного этапа запланирована на конец 2013 года - увеличение пропускной способности на 5 пар грузовых поездов. При этом проводимые работы по развитию инфраструктуры в 2012-2013 годах будут ограничивать движение на данном направлении в период с весны до глубокой осени", - пояснили в департаменте.

В настоящее время власти ХМАО, СвЖД и Союз промышленников Югры ведут совместную работу по доставке запланированного объема инертно-строительных грузов на объекты строительства.





Оригинал публикации на ленте ИА "Интерфакс"


назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024