:: Главная » Новости Ж/Д »  

ЛЬГОТЫ СОКРАТИЛИ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566

"Магистр-Контроль", версия 926

"Магистраль", версия 380

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1335

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1325

"Магистр-Информ", версия 1195

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

10 января 2012


Льготы сократили



Федеральная служба по тарифам (ФСТ) ввела на 2012 год льготные тарифы на железнодорожные перевозки неф тегазовой продукции к ряду портов, в страны экс-СССР и соседние с ними государства. При этом размер тарифных льгот примерно на 15% ниже, чем в 2011 году. Новые расценки вводятся в течение января 2012 года.


Примечательно, что сохранен повышенный коэффициент 1,073 к тарифам на перевозки нефти и нефтепродуктов на экспорт. Зато сохранен сниженный на 21,5% тариф на перевозки нефти из Красноярского края на дальневосточный порт Ванино - для развития восточноазиатского экспорта российской нефтяной продукции.

А льготный коэффициент к тарифу на экспортные перевозки дизтоплива со Свердловской железной дороги в Финляндию через пограничные станции Бусловская и Вяртсиля Октябрьской железной дороги будет выше: 0,94 против 0,8 - для роста загрузки российских нефтепроводов к портам Ленинградской области.

Для загрузки газоэкспортного порта в Усть-Луге, как сказано в решении ФСТ, "с учетом ожидаемого переключения перевозок газового конденсата в IV квартале 2012 г. на направление станция Лимбей Свердловской железной дороги - станция Лужская Октябрьской железной дороги действие льготного коэффициента 0,89 распространено на все перевозки газового конденсата при расстоянии свыше 3700 км".

Тем временем в рамках унификации грузоперевозочных расценок в СНГ, в Беларуси, по данным БЖД, тарифы на экспортно-импортные перевозки грузов снижаются на 14%. А в Армении, то есть на Южно-Кавказской железной дороге (ЮКЖД), приказом ее гендиректора Шевкета Шайдуллина, тарифные расценки понижаются на 9%. Как сообщили "РБГ" в ЮКЖД, ее ценовая политика в новом году "основана на положениях согласованной тарифной политики на перевозку грузов в международном сообщении железных дорог СНГ на 2012 фрахтовый год".

Напомним, что перевозки Армении с другими странами экс-СССР осуществляются в основном через Грузию, а также через Иран. Так что новые тарифы в Армении будут сближены с действующими в этих странах. Решение вопросов по "Южному потоку" может благоприятно повлиять на другие российско-турецкие проекты, включая, например, проект черноморско-средиземноморского нефтепровода Самсун - Джейхан и продление трансчерноморского "Голубого потока" в соседние с Турцией государства.





Оригинал публикации в номере №830 "Российской Бизнес-газеты"


назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024