На Красноярской железной дороге разработан регламент действий специалистов дороги в экстремальных погодных условиях.
В период низких температур, когда системы и механизмы железнодорожного транспорта подвергаются максимальной нагрузке, работники службы пути Красноярской железной дороги проводят меры по обнаружению и предотвращению любого отклонения пути от нормы ещё в начальной стадии.
Организуется дежурство бригад, в состав которых входит дорожный мастер, бригадир пути, машинисты мотовозов, водители специализированных автомобилей, монтеры пути. В готовности всегда находится аварийно-восстановительная техника, снабженная необходимыми инструментами и материалами.
Дорога делится на участки, ежедневный осмотр которых проводят до 700 обходчиков пути. Экипированы они особо: всем выдана теплая одежда, специальная мазь и маски для защиты лица от мороза.
На всем протяжении Красноярской магистрали расположены пункты обогрева. Пункты оборудованы печками, имеется запас топлива.
В условиях, когда температура становится -35ºС и ниже, в целях безопасности снижается и скорость движения как пассажирских, так и грузовых поездов, - сообщает пресс-служба КРЖД.
Несколькими годами ранее сообщалось об опасности схода лавин на некоторых участках КрасЖД. Смотрите видео-сюжет.