:: Главная » Новости Ж/Д »  

ПЕРСПЕКТИВА Ж/Д ИНФРАСТРУКТУРЫ УРАЛА

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566

"Магистраль", версия 380

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1335

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1325

"Магистр-Информ", версия 1195

"Магистр-Контроль", версия 925

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

15 февраля 2012


Перспектива ж/д инфраструктуры Урала



Резервы для дальнейшего наращивания объемов перевозки на ряде направлений Свердловской железной дороги практически исчерпаны, заявил на заседании Уральского межрегионального координационного совета по вопросам грузовых перевозок начальник Свердловской железной дороги Алексей Миронов.


Прогноз развития промышленности до 2020 года показывает тенденцию значительного роста производства в регионах обслуживания СвЖД. Как сообщает пресс-служба Свердловской железной дороги со ссылкой на мнение аналитиков, к 2020 году грузооборот в целом по дороге увеличится на 26 процентов; объемы в направлении западных стыковочных станций Балезино и Дружинино вырастут более чем на 60 процентов; в направлении станции Колчедан на границе Свердловской и Курганской областей — на 80 процентов.

В связи с этим ОАО «РЖД» принимаются беспрецедентные меры по повышению пропускных способностей Свердловской железной дороги, сообщил Алексей Миронов. Для снятия инфраструктурных ограничений и развития пропускных способностей Свердловской железной дороги Инвестиционным комитетом ОАО «РЖД» утверждены важнейшие проекты развития. До 2020 года в развитие дороги планируется инвестировать более 266 миллиардов рублей. Однако собственных инвестиционных ресурсов компании недостаточно.

Обращаясь ко всем заинтересованным участникам транспортного рынка, начальник Свердловской железной дороги отметил необходимость формирования механизмов государственно-частного партнерства для развития инфраструктуры на основных направлениях грузопотоков.

24 января 2012 года ОАО «РЖД» и Внешэкономбанк подписали соглашение с 25 крупными промышленными компаниями о развитии железнодорожной инфраструктуры. Соглашение предусматривает обеспечение полного вывоза грузов, предъявляемых грузоотправителями, за счет адресного увеличения пропускных способностей железнодорожных линий. В случае предъявления к перевозке меньших объемов грузов промышленные организации компенсируют ОАО «РЖД» перевозку неосвоенных объемов груза.

В свою очередь, компания обеспечивает развитие инфраструктуры в необходимом объеме за счет собственных или заемных средств. Предусмотрено, что в случае расчетной неокупаемости проектов развития инфраструктуры промышленные организации совместно с ОАО «РЖД» и органами власти субъектов РФ инициируют формирование комплексных инвестиционных проектов по развитию территории, включая железные дороги. Такие проекты могут быть реализованы за счет государственных средств.





Оригинал публикации на портале "JustMedia"


назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024