:: Главная » Новости Ж/Д »  

СТРОИТЕЛЬСТВО Ж/Д МОСТА ЧЕРЕЗ АМУР (+ВИДЕО)

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566

"Магистраль", версия 380

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1335

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1325

"Магистр-Информ", версия 1195

"Магистр-Контроль", версия 925

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

17 февраля 2012


Строительство ж/д моста через Амур (+видео)



В правительстве автономии прошло заседание межведомственного оперативного штаба по проектам строительства железнодорожного моста через Амур в районе села Нижнеленинское и Кимкано-Сутарского комбината. Участники встречи подвели промежуточные итоги реализации, наметили планы и обсудили проблемные вопросы.


Строительство железнодорожного моста в районе Нижнеленинского и Тунцзяна начнётся в 2012 году. Подготовительный к возведению объекта этап длился три года. Всё это время продолжалось согласование проекта между правительствами России и Китая, разработка и утверждение конструкции экспертами. К воплощению задуманного подключатся и Российские железные дороги. В ближайшее время компания приступит к модернизации ветки Биробиджан-Ленинск.

«На первую неделю марта мы уже запланировали проведение рабочей встречи с китайскими партнерами для того, чтобы выработать совместный алгоритм действий уже с участием непосредственно РЖД», - рассказывает генеральный директор ООО "Рубикон" Сергей Лавриков.

Ввести в эксплуатацию железнодорожный мостовой переход руководство РЖД намерено не позднее 2014-го. В скором времени разработчик объекта российская компания "Рубикон" совместно с китайскими партнерами проведут на месте строительства дополнительные топографические и геодезические съемки. Основные работы начнутся этим летом.

«Конечно, хочется, чтобы все сроки, которые намечены, сохранились для реализации проектов», - говорит губернатор ЕАО Александр Винников.

Мост Нижнеленинское-Тунцзян станет своего рода транспортной артерией, связывающей Кимкано-Сутарский комбинат и автономию в целом с рынками Азии. Объектом также заинтересовалось несколько российских компаний. На самом горно-обогатительном комбинате тоже готовы к масштабной стройке. В марте здесь приступят к монтажу сооружений. В этом году только на возведении фабрики будет задействовано более тысячи трёхсот человек.

«В целом объём инвестиций по комбинату за 2010 год составил 1,9 миллиарда рублей. За 2011 г. - 2,2 миллиарда рублей. Темпы роста 117 процентов. По прогнозам, по нашим бюджетам, объём инвестиций за 12-14 годы составляет около четырнадцати миллиардов рублей», - сказал директор по маркетингу ООО "Петропавловск - Черная металлургия" Артур Бугулов.

В год комбинат сможет перерабатывать 10 миллионов тонн руды. Предприятие готово приступить и к возведению инфраструктуры - вахтового посёлка, станции водоочистки, площадки канализационных сооружений.



Смотреть видео
Оригинал публикации на сайте ТВ-канала "Вести"



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024