Продукция Кременчугского сталелитейного завода (КСЛЗ) вновь может начать использоваться в производстве вагонов, поставляемых на российский рынок.
В минувшую пятницу российский Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте возобновил действие сертификата на боковые рамы КСЛЗ, сообщает "Коммерсант-Украина", со ссылкой на руководителя ведомства Эдуарда Гунченко.
"Кременчугский завод принял рекомендованные нами меры, которые позволили повысить качество продукции. В Украине есть все технологии для того, чтобы производить качественную продукцию — вопрос в соблюдении технологии производства",— сказал он.
Единственный украинский завод, чья продукция до сих пор проверяется российским ведомством,—ЧАО "Азовэлектросталь".
Напомним, что в начале февраля ОАО "Российские железные дороги" сообщило о приостановке эксплуатации более 80 тыс. вагонов с литьем украинских ЧАО "Азовэлектросталь" (Мариуполь, актив группы "Азовмаш") и ПАО "Кременчугский сталелитейный завод" (КСЛЗ) "в связи с обострившейся в январе ситуацией с безопасностью движения поездов".
31 января в Амурской области сошел с рельсов железнодорожный состав, перевозивший нефть. Ущерб от аварии оценивается более чем в 80 млн руб. без учета вреда экологии от разлива нефти. Причиной аварии назван заводской дефект вагона, изготовленного украинской "Азовэлектросталью".