:: Главная » Новости Ж/Д »  

ПОРТЫ МОГУТ ПОЛУЧИТЬ ПРИПОРТОВЫЕ Ж/Д СТАНЦИИ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1565

"Магистраль", версия 380

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1335

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1325

"Магистр-Информ", версия 1195

"Магистр-Контроль", версия 925

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

19 марта 2012


Порты могут получить припортовые ж/д станции



В Минтрасе пришли к выводу, что припортовыми железнодорожными станциями должны управлять порты, а не РЖД. О том, что эти объекты будут переданы в собственность или концессию портам заявил министр транспорта Игорь Левитин, пишут «Ведомости».


«Мне кажется, что такие припортовые станции все-таки должны быть не у железной дороги в собственности. Они должны быть в концессии у морского порта или в его собственности. Потому что, по сути, это тыловая граница порта, и управлять оттуда должны моряки, а железнодорожники должны подвозить туда грузы», — сказал Левитин. Пока данное предложение обсуждается на уровне идеи, механизм передачи станций портам не проработан.

Однако Левитин заявил, что в первую очередь припортовые станции может получить НМТП, а затем будут рассматриваться другие претенденты. «Мы сейчас делаем для Новороссийского морского порта отдельный парк, а также строим большую железнодорожную станцию, которая будет работать на Тамань», — пояснил министр.

Так, имелось в виду строительство проекта «Парк Б» и железнодорожной станции «9-й км» Северо-Кавказской железной дороги. Объект планируется ввести в эксплуатацию к 2015-2016 годам. Станция должна начать работу в 2013 году — это самая крупная станция в России пропускной способностью в 150 млн т в год.

В целом данная инициатива способна оказать позитивное влияние на операционные результаты портов и оптимизировать перевалочные работы, считает Кирилл Маркин, аналитик Инвесткафе.

«Более того, железнодорожная инфраструктура является основным сухопутным узлом портово-логистической деятельности. С другой стороны, нужно понимать, что сейчас всё происходит на уровне предложений и рассуждений. То есть необходимо проработать нормативную базу для такого решения, чтобы минимизировать возможность конфликтных ситуаций между РЖД и портами, а также в целях синхронизации и унификации процессов.

Помимо этого, необходимо установить правовые границы использования железнодорожных станций, а именно — кто и на каких условиях получит в свое хозяйственное ведение эту инфраструктуру», — полагает эксперт.




Оригинал публикации на ленте ИА "Инвесткафе"


назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024