:: Главная » Новости Ж/Д »  

РОСТ ТАРИФОВ НА 10%

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Информ", версия 1197

"Магистраль", версия 381

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1337

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1327

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566

"Магистр-Контроль", версия 926

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

11 апреля 2012


Рост тарифов на 10%



Тарифы на грузовые перевозки РЖД необходимо повысить в 2013 году на 10 процентов, а с 2014 года индексировать их на уровень инфляции. Как сообщает РИА Новости, об этом заявил глава "Российских железных дорог" Владимир Якунин.


По его словам, таким образом РЖД предлагает единовременно повысить тариф до экономически обоснованного, а уже после этого увеличивать его на уровень инфляции. Якунин отметил, что повышение цен на 10 процентов также позволит учесть в стоимости услуг железнодорожной монополии инвестиционную составляющую.

Как сообщалось ранее, в 2012 году стоимость пассажирских железнодорожных перевозок также была повышена более чем на уровень инфляции. С 1 января тариф был проиндексирован на 10 процентов, на столько же выросла стоимость провоза багажа. В РЖД ожидали рост цен на уровне 7,4 процента, при этом официальная инфляция была рекордно низкой и по итогам 2011 года составила 6,1 процента.

В апреле 2011 года премьер-министр Владимир Путин поручил пересчитать сценарии развития естественных монополий, предложив ограничить рост их тарифов инфляцией в ближайшие три года. Как отмечал премьер, это даст "инфраструктурным компаниям стимул снижать издержки, работать над своей эффективностью".

В числе госкомпаний, которые выступили против этой инициативы, были и "Российские железные дороги". В РЖД подсчитали, что в таком случае госкомпания потеряет более 80 миллиардов рублей, а это, в свою очередь, приведет к сокращению инвестпрограммы РЖД на 40-50 миллиардов рублей с запланированных 358 миллиардов.


Оригинал публикации в издании "Lenta"


назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024