:: Главная » Новости Ж/Д »  

ОТКРЫТИЕ МОСТА ЧЕРЕЗ УЩЕЛЬЕ ЗАМАНЛУ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1336

"Магистр-Информ", версия 1196

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1326

"Магистр-Контроль", версия 926

"Магистраль", версия 380

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

23 апреля 2012


Открытие моста через ущелье Заманлу



Президент Армении Серж Саргсян и глава компании "Российские железные дороги" Владимир Якунин в субботу приняли участие в церемонии открытия железнодорожного моста через ущелье Заманлу в Лорийской области на севере республики.


В ходе своего выступления Якунин отметил, что открытие моста - это осуществление весьма крупного проекта, которое стало возможным в результате постоянного внимания и сотрудничества правительства и руководства страны.

"Мы связаны с Арменией не только историей, но и совместными работами", - сказал глава РЖД, передает РИА Новости.

Саргсян и Якунин обсудили вопросы строительства железной дороги Ванадзор-Фиолетово и другие программы развития, осуществляемые ЗАО "Южно-Кавказские железные дороги", которое управляет Армянской железной дорогой.

Мост через ущелье Заманлу - самый большой железнодорожный мост, построенный в царской России. Мост был сооружен в 1898 году. Его длина составляет 256 метров, а высота - 26 метров.

Работы по реконструкции моста Заманлу, находящегося на отрезке железной дороги Ванадзор - Айрум (этот орезок является частью железной дороги Ереван - Тбилиси), начались в 2006 году, и с этой целью из госбюджета было выделено более 1 миллиарда драмов (2,544 миллиона долларов по текущему курсу). В дальнейшем строительство моста было законсервировано. Строительные работы в 2010 году возобновило ЗАО "Южно-Кавказские железные дороги", которое выбрало в качестве подрядчика на реконструкцию моста армянскую строительную компанию "Камурджшин" (Мостострой).

Эксплуатация нового моста обеспечит наиболее безопасное движение поездов.

Общая стоимость строительных работ оценивается в 1,2 миллиарда драмов (3,053 миллиона долларов). А на строительство верхнего сооружения основной линии, сетей, вспомогательных конструкций, а также работ по благоустройству выделено 300 миллионов драмов (763 тысячи долларов).

ЗАО "Южно-Кавказская железная дорога" является 100% дочерней компанией ОАО "Российские железные дороги" и осуществляет концессионное управление армянскими железными дорогами. ЗАО "Армянская железная дорога" было передано в концессионное управление ЗАО "ЮКЖД" согласно подписанному 13 февраля 2008 года концессионному договору. Срок концессионного управления составляет 30 лет с правом пролонгации еще на десять лет.


Оригинал публикации на ленте ИА "АРКА"


назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024